Автосалон «Авто-Старт» продаёт автомобили известных марок с пробегом. На сайте компании имеются положительные отзывы о её работе, но вот насколько они правдивы — остаётся вопросом. Ведь на такие уловки салоны идут ради того, чтобы повысить доверие к себе у потенциальных покупателей.

  • Адрес: г. Москва, 3-й Нижнелихоборский проезд, д.1А; МКАД (Внешняя сторона), 16 км
  • Телефон: +7 (495) 225-23-52
  • Время работы: ежедневно: с 10:00 до 20:00
  • E-mail: info@autoexpres.ru
  • Сайт: autoexpres.ru

Услуги

  1. Авто с пробегом в продаже – каталог автомобилей с фотографиями и ценами. В этом разделе также есть возможность ознакомиться с новыми поступлениями, спецпредложениями и оставить заявку на подбор автомобиля;
  2. Купить авто — здесь вы можете подсчитать ежемесячные платежи по автокредиту, оставить заявку на покупку автомобиля и ознакомиться с документами для его приобретения;
  3. Выездной выкуп — в этом разделе можно оставить заявку на оценку вашего автомобиля с возможностью её дальнейшей продажи автосалону;
  4. Продать свой авто — приём на комиссию, выкуп авто, мобильный выкуп, продажа кредитного авто, информация для корпоративных клиентов, документы и заявка на продажу;
  5. Обмен/ Trade-in — в салоне вы можете обменятьсвой старый автомобиль на новый с доплатой. На сайте есть форма онлайн-заявки на предоставление услуги;
  6. Кредит на авто – кредитный калькулятор, список банков-партнёров и возможность оставить заявку на предоставление кредита;
  7. Общие услуги — заявка на кредит, оценка авто он-лайн, оформление сделок, регистрация, диагностика, технический центр, страхование, заказ автомобиля.

Отзывы об автосалоне Авто-Старт в Москве

  1. Главная страница сайта перегружена различного рода информацией. Тут и конфигуратор по подбору автомобиля, и новые поступления, и отзывы покупателей, и новости из мира авто. Всё это рассеивает внимание, а порой даже запутывает пользователя.
  2. Так же хочется ещё раз отметить наличие отзывов. Этой информации верить не стоит, так как написаны все комментарии примерно в одном стиле, совпадают по размеру и несут исключительно положительную характеристику работе компании. На такие уловки холдинг идёт только ради того, чтобы выглядеть успешным в глазах новых наивных покупателей. Будьте внимательны!

Фотогалерея