Отзывы про автосалон «Авилон Трейд»
Автосалон «Авилон Трейд» продаёт б/у автомобили. Компания гарантирует покупателям, что они смогут приобрести машины, прошедшие полный технический осмотр с полным набором документов.
Стоит ли верить таким обещаниям? Давайте проверим!
- Адрес: г. Москва, Волгоградский пр-т, 41 стр.1
- Телефон: 8 (495) 730-44-49, доб. 8240
- Время работы: с 9:00 до 21:40 (ежедневно)
- Сайт: http://avilon-trade.ru/
- Сайт перегружен различной информацией. Да и в целом удобство ресурса оставляет желать лучшего
- Текст раздела «О компании» не несёт фактической информации о салоне. Лишь несколько хвалебных слов о компании, которые выглядят неубедительно.
Довольно много слышал комментариев о сервисе, и давно на слуху. Многие коллеги здесь обслуживаются. Решил тоже записаться на ТО заранее на сайте. Приехал ко времени, мастер-приемщик меня уже ждать. ТО заняло порядка 2х часов, как и сказал при встрече. Я пока в кафе позавтракал. Заменили масло, назначили день на замену свечей. Буду теперь тут обслуживаться, все быстро, четко и недорого.
Проездил не один салон, прежде чем купил машину. Понятное дело, что новая машина в любом салоне одинаковая. Но мне нужно было, чтобы и отношение к покупателю в салоне было нормальным. В первый салон когда пришёл, на меня смотрели так, будто я жигули пришёл покупать, а не мерседес. В обслуживании должно быть уважение и именно его в авилоне я и нашёл. Машину я выбрал естественно не премиум класса, но стоимость тоже не маленькая, поэтому и отношения хотелось нормального. В авилоне мне показали несколько вариантов по цвету, выбрал чёрную классику в максимальной комплектации. Показали, как пользоваться всей электронной панелью, много интересных фишек в машине есть. Салон меня не разочаровал, вот так должно быть всегда и везде, тогда и клиенты будут довольны.
По раннему опыту покупка машины для меня была каким-то адским моментом. То с диллерами ругался из-за цен, на сайте одно, на деле другое, то хамство менеджеров, то машины вообще не соответствовали характеристикам. В общем тихий ужас. Но все это было пока в Авилон не попал. Шел, конечно, в первый раз с опаской, ожидал очередной подставы. Но выбора не было, машина нужна было срочно, а салон как раз рядом с домом. Насколько я бы удивлен, когда зашел, меня встретил добропорядочный менеджер Константин. Я ему сразу открыл сайт, указал на нужную машину, он меня к ней проводил. Цены один в один, что на сайте, что в зале. По характеристикам прогулялись, на машине прокатились. В общем обслуживание в Авилоне – это небо и земля. Машину купил в этот же день без опасений. Вот так и должно все проходить, легко и не принужденно.
Здравствуйте! Хочу поделиться моей историей взаимодействия с авилон-трейд — подразделением компании Авилон — занимающимся продажей автомобилей с пробегом..
За последние 3 года купил у них 2 машины бмв с пробегом, общей стоимостью 4млн рублей(bmw 320i 2017гв, BMW X5 2015гв) и хотел путём трейд-ина приобрести третью но не сложилось.. Почему выбор изначально пал на авилон-это одна из немногих компаний которая выкладывает диагностику автомобилей на обозрение, те чтобы узнать историю и состояние автомобиля досточно взглянуть на лист диагностики который прикреплён к карточке автомобиля, но вот можно ли верить такой «диагностике», об этом ниже..
При трейд-ине моего дизельного BMW X5 2015г На автомобиль BMW X5 m 2016 стоимостью 3345000р, мне не смогли согласовать дополнительную скидку порядка 35000р, хотя очень старались видимо, и менеджер отдела закупок Рощикулин Роман Викторович сказал что утром его вызовут на ковер к руководству и будут отчитывать за то что они тревожили директора, согласовывали мне скидку 3% на авто а сделка не состоялась. Ну отчитать уважаемого Романа Викторовича видимо действительно есть за что..
но суть не в этом, внутреннюю кухню авилона не знаю, может это их прибыль с 3345000р и я их скидкой 35000р хотел в убытки загнать:)
не понравилось вот что: для трейд-ина сдал свой автомобиль на диагностику, по результатам которой выявили недостатки:
1) износ резины 40%(она куплена новая, не больше 2 месяцев назад и проехала около 2тыс км, тем более это неубиваемый Dunlop). Когда я покупал этот авто на летней резине У них же, Которая явно была сильно изношена и имела небольшой остаток протектора про износ резины в диагностике не было сказано ничего!
2)- пункт 50 диагностического листа: «сохранённых и текущих ошибок не зафиксировано — возможен сброс ошибок перед посещением СТО — требуется выполнить длительную поездку.»
Ранее при посещении стороннего сервиса бмв мне сообщили, что у моей машины есть ошибки по двигателю, ошибки вихревых клапанов, и они сброшены, чего быть не должно.. выявилось это через 2 месяца после покупки авто в Авилон-трейд. И выявилось снова, на диагностике при попытке сдать этот же авто в авилон, но когда я его покупал в диагностике все было прекрасно- о сбросе ошибок информации не было. (естественно за время владения я никаких ошибок не сбрасывал)
3) пункт 19 диагностики: «Требуется замена ПТД — сильный износ.
так же через 2 месяца после покупки мне пришлось менять задние тормозные диски и колодки, тк я собирался ехать в Грузию на машине а внутрення диагностика автомобиля сообщала об износе колодок, как раз на этом сервисе мне и сообщили о сброшенных ошибках.. в это же время мне сообщите об износе передних тормозных дисков. К слову сказать в эти 2 месяца я практически не ездил тк езжу в основном по трассе на дальние расстояния и никак не мог за это время «убить» все тормозные диски, обычно на это уходят годы.
Вывод: снова в диагностике не было сообщено об износе тормозных дисков и колодок
Так же уточню важный момент из личных наблюдений- тк я отслеживал свой первый BMW X5 30d, вначале в его диагностике было много ошибок, примерно через несколько месяцев нахождения авто на продаже — все ошибки из диагностики были удалены- собственно почему я и купил машину, те я купил технически идеальный автомобиль на бумаге, на деле же мы видим совсем другую картину, об износе деталей информации нет, а ошибки бортового компьютера просто напросто удалены( при покупке авто Диллер не разрешает подключаться к автомобилю для проверки этих самых ошибок)
Те я у них же купил машину и им же пытался ее «продать»(сдать в трейд-ин) назад через 8-9 месяцев владения и наткнулся на такие «двойные стандарты»
Уже не описываю детально взаимодействия с менеджерами этой компании, что в офисе на Автозаводской что на Волгоградском проспекте отношение к клиенту довольно хамское и наплевательское, при покупке авто на Автозаводской некий менеджер Артур, возможно ошибаюсь, дело было в апреле 2019 просто отказался даже уточнить пробег автомобиля(он был почему то в милях в компьютере авто, и было непонимание из за разницы показаний миль/км на фото и в диагностике), пришлось самому ехать и уточнять это в офисе на месте. На волгоградке же менеджер Рощикулин Роман Викторович в результате нашего «неудавшегося трейд-ина» сообщил что я должен оплатить счёт «за диагностику» 10000р, когда я сдавал авто, об оплате диагностики никакой речи не шло, причём Роман Викторович сообщил коллеге по телефону что пока я не оплачу счёт — машину не получу. В счете на оплату было указано «ремонт и/или техническое обслуживание автомобиля» 10000р, хотя ни того ни другого с автомобилем не производилось, и об оплате я не был предупреждён! Выглядело это как очередное жульничество со стороны авилона! Счёт мне конечно пришлось оплатить!
PS: по авто BMW X5 m который я намеревался приобрести, с диагностикой то же самое что с моей машиной, у машины было определеное количество ошибок по диагностике, спустя несколько месяцев продажи, ошибки из диагностики исчезли, мы снова видим технически идеальный автомобиль, которому нужно лишь заменить тормоза..
основываясь на личном опыте могу сказать — не стоит верить этой компании, к сожалению они обманывают и не ценят своих покупателей, сотрудничать с ними в дальнейшем отпало какое либо желание. В Авилон больше ни ногой! Официальное гарантийное Сервисное обслуживание у них на похожем уровне, Вам пытаются навязать ненужные нерегламентные работы за приличные деньги.
Извиняюсь за количество текста-накипело.
Будьте внимательны, тщательно проверяйте авто при покупке и не дайте себя обмануть!
С уважением, Станислав.
фото диагностики при приемке и при попытке продажи авто и счет на оплату прикрепляю
Покупал машину через аукцион.
Плюсы: все чётко, быстро оформили, без дополнительных плат — цена была та, за которую выйграл.
Минусы:
1) диагностика не полная, выяснилось ещё несколько нюансов — пован тросик ручника, вместо опорного подшипника был неисправен амортизатор.
2) забирал машину не из салона, который был указан, а с площадки в области
Кузов описан точно, со всеми окрасами.
Итог: не плохо, имеет место быть.