“Аарон Авто”
Официальный дилер Citroen. Информации о самой компании нет. Сайт пишет, что эта страница удалена. Есть страничка отзывов, восхваляющих работу компании.
- Адрес: г. Москва, ул. Рябиновая, 14
- Телефон: 8 (495) 727-11-77
- Время работы: с 9:00 до 21:00
- Сайт: http://aaron-citroen.ru/
Автосалон оставляет о себе приятное впечатление. Видно, что разрабатывая сайт, компания пыталась учесть все вероятные пожелания потенциальных клиентов. Но конечно же сделано всё не идеально. Отсутствие информации о фирме и сплошь положительные отзывы не вызывают доверия, а наоборот очень даже настораживают.
Мы очень надеемся, что наш сайт поможет вам разобраться на самом ли деле можно доверять “Аарон Авто” или же стоит поискать компанию понадёжнее.
Фотогалерея
Уважаемые посетители! В отзывах может встречаться информация, размещённая пользователями на сторонних ресурсах. Администрация сайта ответственности за это не несёт.
отдавал авто на покраску 3 деталей обещали покрасить за 3 дня а вернули через 5 дней в нутри салон пыльный и поцарапан
Внимание ! Вероятность мошеничества ! Персонал рем. зоны категорически отказывается предъявить “неисправные” детали двигателя и ходовой по окончании дорогостоящего ремонта.
Здравствуйте Олег! Я представитель ААРОН АВТО!
Напишите пожалуйста дату и номер заказ-наряда! Служба качества нашей компании будет разбираться с Вашей претензией!
Решили купить С4 в старом кузове: предварительно рассчитали кредит с первичным взносом 35%машину, все устраивало, взяли аванс за машину 15000,чтобы забронировать машину,которая была в наличии в салоне.Но при официальном расчете кредита выяснилось, что кредит дают с первичным взносом 60%, которых,увы, у меня не было, на что мне сказали ИДИТЕ ИЩИТЕ,посоветовавшись в доме, мы решили отказаться от покупки у данного дилера,вот тут и начались приключения. ДЕНЬГИ НАМ НЕ ВЕРНУЛИ!!! 15000 оказались как бы за предзаказ оплатой, а ранее нам говорили, что вернут наш АВАНС по первому требованию. Задумайтесь о покупке здесь, причем поведение менеджера стало откровенно хамским, как и всего руководства
В первый раз пишу отрицательный отзыв про СТОА, в данном случае про аарон на Рябиновой. Нужно было сделать только балансировку колес. Почему аарон? Во-первых, рядом с домом, в прошлом году делал переобувку, все прошло замечательно и недорого. Итак, сейчас. Созвон за три дня, оговорение и запись прошло на ура. НО мало того, что перенесли дату визита на день, так при прибытии пытались развести на установку этих самых колес, помывку машины (привез на грузовом фургоне, ага) и т.п. На отказ, мастер предложил обратиться в гараж-сервис за углом, на что был послан вместе со столь замечательным сервисом. Проблему решил в другом месте. Если буду брать и обслуживать Ситроен, то в другом месте, компания настолько доходна, что в клиентах не нуждается, хавайте, что дают.
Добрый день! Прошу сообщить дату визита в наш технический центр и имя мастера, чтобы я мог передать Вашу претензию в службу качества. Будем разбираться!
Добрый день! Я представитель ААРОН АВТО! Напишите пожалуйста дату вашего визита и имя мастера! По факту Вашей претензии служба качества примет соответствующие меры!
Высокая стоимость нормо-часа. Медленное выполнение регламентных работ – аналогичные работы у неофициального дилера выполняются в 2 раза быстрее при том же, а то и выше качестве выполнения работ.
При выполнении гарантийных работ забыли подключить проводку к замку двери, а так же отрегулировать зазоры дверей.
Ужасно долгое обслуживание при гарантийном ремонте особенно.
Друг помог дотащить до сервиса машину, заглохла и ни в какую не заводилась. Приехала по записи в одиннадцать часов, отдали машину в двенадцать и стали ждать, наблюдать. Сначала машину помыли. Мастер-приемщик попросил оставить ее на два дня. Ну, думаю, как я все это время пешком ходить буду. Давай там орать на них. Потом смотрю, начали вокруг машины шевелиться. Диагностики сделали, но ошибок не нашли. Три часа там крутились, но машину вернули отремонтированную. Зачем нужно оставлять, если все можно сделать сегодня? Почему все делается только через угрозы и крик?
Обещают карьерный рост-ложь, обманывают по полной. Всего 14 дней в году оплачиваемый отпуск! Дают лживые рекомендации! Никакого соц пакета! Обещают бесплатное питание, по факту платишь за еду от которой потом плохо-космические деньги! Не уважают труд работника. Не оплачивают отпуск должным образом. Всего 10 дней больничного можно болеть и то потом придётся отрабатывать. Текучка кадров! Ужасное место. Делают все лишь бы не платить!
Не советую покупать автомобиль с пробегом в этом автосалоне, как правило у 80% машин пробег скручен. Отдавал свой акцент с пробегом 138.000км. после того как его выставили через пару дней в продажу у нее стал пробег 57.000км. Думайте сами покупать тут машину или нет.
НЕ БЕРИТЕ ТАМ МАШИНЫ С ПРОБЕГОМ!!! Работают шаманы_Взяли автомобиль проехал 200км_стуканул движок_Смотрели катались авто подремонтировали так чтобы подальше от салона уехала_Менеджер равиль пел песни про то какая хорошая машина_Повелись…вляпались…При сделке рАВИЛЬ скорее всего сольется приедет другой человек оформлять сделку_скорее для того чтобы к нему претензий не было_ШАМАНЫ!!!!!!!!!!!!!
Ужаснейший салон! Подписал договор на одну цену, взял кредит и собрался платить – цена более чем на 100 000 р. выше + требуют набрать допов на 60 000р., что заранее не обговаривалось. Резину в подарок не дают, как обещали, просто замануха. Остался в итоге без машины. Видно, что дилеру абсолютно плевать на договор и на имидж, гонится только на деньгами. Короче, никому не советую.
В октябре 2014 года приобрел в ААРОН АВТО полис КАСКО Страховой компании МАКС с удаленным урегулированием. 30 марта 2015 года произошел страховой случай. И тут выясняется, что удаленное урегулирование со Страховой компанией МАКС в ААРОН АВТО НЕ РАБОТАЕТ!!! Но деньги за данную услугу БЕРУТ с чистой совестью!
При посещении СЦ. ААрон авто на моем автомобиле в рамках ТО проводилась замена тормозной жидкости. После этого вся жидкость вытекла и тормоза отказали во время движения! экспертиза покаазла, что поломка не вызвана нарушением эксплуатации, а причиной является недокрученный ШТУЦЕР. Сейчас в стадии судебных тяжб с дилером! свою вину они признали, но компенсировать отказались. После них всегда все нужно проверять! То капот не закроют, то не докрутят что-то.
Сказали машину забрать в 20:00, приехал во время, машина была не готова, а ближе к закрытию к 21:00 выдали акт выполненных с завышенными расценками и заменой детали, которая не требовалась (14 т.р.). Менеджер Артём посоветовал скорее оплатить, касса закрывается, или вы уже не сможете сегодня забрать машину.