Отзывы про автоцентр «Петровский»
Шесть дилерских центров (по 3 на Москву и Санкт-Петербург) и один сервис, объединённые одним брендом. Компания, согласно информации на сайте, существует с 1995 года, и является официальным дилером марки Renault. На ресурсе организации очень подробно расписана её история, указаны все необходимые клиентам данные, имеются возможности связаться с менеджерами, с мастерами автосервиса, получить помощь по продаже своего подержанного автомобиля. Кроме того, до совершенства отточена система заявок на автокредит, трейд-ин и кузовной ремонт.
Несмотря качественный и удобный сайт, и массу полезных материалов, компания, как любой крупный дилер, имеет свои недостатки. Отзывы об автоцентре «Петровский» помогут вам узнать о них подробнее.
- Адреса:
- ул. Руставели, д. 31, корп. 3
- Ленинский пр., 101, к. 3
- ул. Софийская, 87
- Митрофаньевское ш., 30 — шинный и сервисный центр
- Телефон: +7 812 606-70-55
- Время работы: 7:00 — 21:00
- Сайт: http://www.petrovskiy.ru/
Уважаемые посетители! В отзывах может встречаться информация, размещённая пользователями на сторонних ресурсах. Администрация сайта ответственности за это не несёт.
Порвался провод к активатору замка багажника в symbol, думаю да фигня, прочитаю на форуме и уж заменю как-нибудь. Зашёл и там как началось обсуждение на кучу страниц.Кто-то советует потолще провод, кто-то за гибкость, кто-то за гарантию, а кто-то вообще про позу, в которой легче заменить самому. Решил, что эти заморочки мне нужны. Доехал до сервиса, за час всё сделали, по деньгам не ударило.
При покупке новой сандеры проблем не было. Допы предложили, но не навязывали. Я забыл паспорт дома в самый ответственный момент естественно, пришлось скататься, но время назначили без проблем, к моему приезду подготовили все документы и всё прошло довольно быстро. Около месяца езжу уже, всё хорошо вроде.)
Вот насчет кофе Вы не правы!!! У них превосходный кофе,я бы сказала,что даже в фирменных кофейнях такого не пили!!! :))))
Девиз салона: «Без лоха и жизнь плоха!»
Дело было в середине октября 2017 года. Знакомый хотел купить авто для жены, типа Соляриса или Рио. Приехали в салон на привольной 70! С виду все не плохо, машины и новые и б/у есть, все в наличии. Выбрали авто, цена была очень подозрительно низкая, обсмотрели авто вдоль и поперёк все в порядке, все устраивает пробили по вину через знакомого, все чисто, даже ПТС принесли на авто все сверили все посмотрели, короче берём! Но подозрительно, то что на авто нет ценников, ни информации о комплектации, вообще ничего, просто зал большой в котором стоят автомобили! У нас взяли документы и стали составлять договор, как только его составили, мы стали его изучать и тут эврика: это не договор купли продажи это дополнительное соглашение в котором чётко указано что сумма 400.000₽ это сумма ЗАДАТКА-АВАНСА-ЗАЛОГА, короче все что угодно, но не полная стоимость авто, далее следует пункт о том, что покупатель в случае отказа покупки или в случае не выполнения данного соглашения-договора обязан возместить неустойку в размере 30% от суммы задатка или от суммы стоимости автомобиля!!! 30%!!!!!! Где Вы видели такие проценты от отказа покупки авто???? Далее мы спросили, почему тут указанно что это задаток, на что мелкая сопля Таисия или Тося или как там её, короче шмарамойка(других слов нет) ответила что так указывается потомство вы ещё не вписаны в ПТС!? И тут нас это смутило, короче бог отвёл и мы не стали там покупать авто.
Их схема следующая, когда вы выбрали авто по привлекательной цене, ниже даже чем б/у и ниже у дилера, вам составляют ЯКОБЫ договор, Вы его подписываете, идёте в кассу, отдаёте свои кровные или украденные), не важно какие, главное уже свои деньги и дальше вам дадут ещё один договор, в котором будет указанно что оставшаяся сумма за авто, которую Вам нужно доплатить, в районе той суммы, которую вы уже внесли в кассу!!!! Либо вы доплачиваете эту сумму и уезжаете с не понятным выражением лица из непонятного автосалона, на авто который вышел дороже чем у дилера, либо в случае отказа вы выплачиваете неустойку в размере 30%!!!! 30% это немыслимый процент, просто вдумайтесь люди со 100.000₽ 30% это 33.000₽!!!
Интернет пестрит подобными салона, ни когда не ведитесь на дешёвую цену, скупой платит дважды, а такие ублюдки как на Привольной 70 этим пользуются!
Извиняюсь за ошибки, т.к. комментарий пишу с мобильного, ну просто не могу не написать об этом, очень жалко людей, которые так попали. Потому что машины там рассчитаны на низший класс населения, там продают солярисы фокусы Рио матизы, покупатели таких машин это обычные люди, которые работают на заводе, продавцами, водителями эти люди обычный рабочий класс им не кому помочь они ни кому не пожалуются и ни кто не приедет и не нагнёт этот салон раком, т.к. такие машины покупают обычные люди, люди которые ходят по земле и по утрам едят бутерброд с сыром, а не чёрную икру.
Накипело)
Полный лохотрон не ведитесь люди если хотите вторичку исчите владельцев долго и кропотливо.а салоны это мрази галимые видят твари лохов в каждом покупателе а потом извиняются.видетели не разобрались что вы не подходите для нашего развода.твари и черти.вообще и близко даже не подходите к нему.если хотите сохранить в первую очередь деньги во вторую нервы.конкретные бандерлоги.и вообще не только этот салон а практически каждый в.Москве.не ведитесь ни в коем случае разводняк полный.
Для ремонта автомобиля по осаго выбрал данный центр. Приехал, написал заявления на ремонт. Сказали, что как только получат согласование по стоимости ремонта со страховой компанией, позвонят мне. Проходит 2 МЕСЯЦА!! Я Звоню в страховую, мол почему так долго, на что мне приходит ответ — мы давно всё согласовали. Звоню в автоцентр (2 дня никто не брал трубку) на 3 день дозвонился. Спросил почему так долго, мастер ответил «Работы много, я 1». Ну да ладно, это не самое плохое.
При дтп удар в бампер пришелся слева, из-за чего вылетела заглушка омывателя фар. Т.к. самих омывателей не было, то обе крышки были вклеены. Вторая осталась на месте. Когда приехал забирать машину — мастер прям так и спросил «Как крепить будем, на что клеить». Я ответил » Все равно, главное чтобы держалась». А теперь самое интересное — в смете был включён новый бампер, но если бы он был новый, то пришлось бы вклеивать обе крышки, так вклеили только ту, что вылетела — те. ОНИ ПОКРАСИЛИ СТАРЫЙ БАМПЕР, а денег взяли на покупку нового. Также, из-за того, что бампер тотже, он со стороны удара теперь не входит в пазы. Когда спросил у мастера почему, он развел руками и сказал «Ну мы пытались, не получается», а я сразу не догадался что старый бампер. Также, все молдниги, что они заказывали для левой стороны не вставляются до конца, они их посадили на клей, в результате всё уже стало отходить. А вклеивать пришлось, потому, что в битый бампер не вставить из-за сколотых клипс.
До этого — созвонились с мастером, сказал в пятницу приезжать машину забирать. Я приехал позже — в воскресенье. И… Ждал 5 часов, т.к. со слов мастера «Скажу честно, про…сь (забыли) и не покрасили крышку.» Именно крышку! Т.е. они даже правую крышку не отклеивали а красили поверх. И вот ждал пока покрасят, вклеят, установят бампер.
Итог — ремонт машины занял 5 месяцев !!!! Развели на бампер, а это почти 5т.р., так еще и сделали все через…(плохо!).
После того как забрал машину, позвонила девушка, спросила мнение о сервисе. Я ей все рассказал, она пообещала , что свяжется с директором и они перезвонит мне для решения вопроса. Но прошло уже 2 недели почти и тишина.
Вот такой вот автоцентр!
Знаю, что отзыв такой себе на сайт не опубликуют, но надеюсь до директора дойдет сообщение, что за гадость творится у него в центре.!
эксплуатируется Рено Сандеро Степвэй с апреля 2016г, подошло время 2 ТО(30т. км). Записался на ТО в сервис на МКАД 14км «Белая дача» по телефону и оператор обмолвился о скидке на ТО, мелочь, но приятно. В субботу 19 августа пригнал авто в сервис , ровно в 7,30 машину забрали, часам в 11,30-12,00 машина была готова, при расчете выяснилось что скидок нет, жаль, но не критично. Работы выполнены в полном объеме, качественно и в срок, правда в рекомендациях понаписали кучу операций, явно не требующиеся для авто прошлого года и с пробегом в 30т. км(маркетинговый ход, авось салон заработает ещё немножко денег). Прошло три дня и сегодня 22 августа приходит СМС с указанием ФИО и VIN номера авто, т.е не просто массовая рассылка, а адресная, что именно для нас и именно в августе скидка на ТО. Складывается впечатление что в салоне не знают что делает ПРАВАЯ рука. После звонка УПРАВЛЯЮЩЕМУ, услышал невнятные отговорке об ошибке, смешно когда руководитель такого уровня несет какой то БРЕД!!! вообщем Петровскому есть над чем работать и куда двигаться в плане улучшения СЕРВИСА! Надеюсь что когда то это случится!!!
Не за что не идите работать в данный центр. Деньги не платят, обещания не держат. Руководство не адекватно, за Всё время ни кто не спросил, как помочь, только истерично орали. Делать должен сверх своих обязанностей, выходить в выходной а ЗП урезали без объяснения, сроки выплаты не соблюдают.Обходите данную шарашку стороной. В трудовую инспекцию буду обращаться, кинули с деньгами при увольнении.
24 июля приехали с мужем в салон и выбрали новый автомобиль Логан комплектации Люкс. Нам выдали предварительный договор и обещали сделать большие скидки на машину и подарить много подарков. Вернувшись домой,решили,что надо брать машину комплектацией попроще и соответственно дешевле. Позвонили менеджеру и он нам выслал новое коммерческое предложение. Мы забронировали новую машину. Приехав в салон через 3 дня с деньгами, муж узнает что цена автомобиля намного выше заявленной, так мы решили не брать кредит в салоне, и никаких подарков нам не будет, да еще и в машине будут отсутствовать подкрылки (их надо покупать отдельно). Такой поворот событий нас очень удивил и расстроил. Я позвонила по телефону в салон старшему менеджеру отдела продаж, сначала мне сказали,что он сегодня выходной, но записали мой телефон и обещали перезвонить. Потом перезванивает мужчина, представляется Ильей и говорит, что он старший менеджер (которого как сказали ранее нет в салоне). Я попыталась узнать у него причину повышения цены автомобиля и почему о дополнительных условия не предупредили заранее.Он ответил,что если они каждому будут все объяснять, то на это уйдет целый день и мы должны соглашаться на их условия и доплатить за автомобиль. Я считаю,что автомобиль — покупка дорогостоящая , и при его приобретении менеджеры обязаны рассказывать обо всех условиях и вариантах изменения цены, иначе это уже МОШЕННИЧЕСТВО. После моего звонка менеджер предложил мужу заключить у них договор добровольного страхования и тогда на автомобиль делают скидку и дарят в подарок подкрылки с установкой и дополнительное антикорозийное покрытие. Так мы уже продали стараую машину и настроились на покупку новой, то муж согласился и доплатил за автомобиль и купил КАСКО. Однако, когда 4 августа приехали забирать автомобиль,оказалось,что обещанные подкрылки на автомобиль не поставили,а вроде как только нанесли покрытие, сославшись на то,что они не правильно поняли мужа. Такое отношение к клиентам и заведомо ложные обещания, очень разочаровали в салоне ( и это официальный дилер Рено).
Больше года назад менял работу и попал в Петровский автоцентр, имен уже не помню. Договорившись о дате и времени, пришел на собеседование, а человека с кем договорился, нет на месте. Долго искал кто же будет проводить собеседование. В итоге я остался крайним, что не знаю кто сегодня у них работает главным менеджером и кто будет вместо него проводить со мной собеседование. И это мне высказывал человек с которым я вчера договаривался о встрече на сегодня ровно в 10 часов и которого сейчас нет на месте. Потом он нашел кто будет вместо него проводить собеседование, заполнил анкету, побеседовали и расстались.
Прошёл год, звонит менеджер по персоналу Екатерина и приглашает на собеседование. Было свободное время и я решил съездить посмотреть, что изменилось. Екатерина попросила приехать в назначенное время, якобы в другое руководитель, Елисеев Владимир, не может. Приехав в салон, мне опять вручили анкету для заполнения, и сказали что Владимир подъедет через 10 минут. После ожидания 40 минут я решил уйти, оставив заполненную анкету с номером телефона. Никто мне так и не позвонил.
Впечатления от салона плохое, мало места, людей нет. За 40 минут ожидания зашли только бабушка с дедушкой, которые уже что-то купили, и решали какие-то проблемы между собой.
Неделю назад приходит опять приглашение на собеседование в Петровский Автоцентр. Не стоит этот салон рассматривать. Безответственное руководство, которое не может извиниться за свои ошибки. Да ещё и тебе может высказать разный бред и сделать тебя виноватым.