Отзывы про автосалон “Genser”
Компания являлась официальным дилером 9 марок авто. В продаже имелся новый и подержанный транспорт. К сожалению, на сегодняшний день компания перестала заниматься продаже авто, и сосредоточилась на ремонте транспорта. Вероятно, это связано нынешним состоянием авторынка и дороговизной поддержания официального дилерства. Организация поступила честно, и не стала продавать автотранспорт, выдавая себя за официала. Вместо этого она продолжила оказывать качественные услуги автовладельцам, но уже в другом формате.
Читайте отзывы о сети автотехцентров “Дженсер” у нас на сайте.
- Адрес: г. Москва, ул. Добролюбова 2Б; 85-й км МКАД (внешняя сторона);
- Телефон: 8 (495) 788-58-58; 8-800-333-56-36
- Время работы: Пн – Пт: 8:00 – 21:00; Сб: 8:00 – 21:00; Вс: 8:00 – 21:00
- Сайт: www.genser.ru
Уважаемые посетители! В отзывах может встречаться информация, размещённая пользователями на сторонних ресурсах. Администрация сайта ответственности за это не несёт.
Хотела поблагодарить Genser за качественный сервис! Очень давно здесь обслуживаю машину, нравится все. Еще ни разу повторно ничего не ломалось, как здесь заменяли. Делают на совесть!
Заезжал на прошлой неделе в сервис на Добролюбова, чтобы посмотрели автомобиль, а то стал крен в левую сторону. Если честно, впервые у них обслуживался, но оборудование у них достойное. Может быть немецкое, не знаю точно, но впечатлило. Техники все чистые, опрятные, разбираются в машинах. Ремонтом доволен, по времени не обманули, запомню это место.
16 октября поставили свой автомобиль (Хендай Элантру 2016 года выпуска) на ремонт, очень долго кормили завтраками, не могли понять что с машиной, затем выяснили что это проблема в датчике коленвала, сказали что ремонт гарантийный. 1 ноября машину забрали, со слов мастера была произведена гарантийная замена датчика коленвала, однако документы о замене не выдали, сказав что по гарантийным случаям документы не выдаются. 3 ноября, после пробега в 60км, вновь возникла та же неисправность, на ремонт машину записали только на 6 ноября, через 2 дня перезвонил мастер приемщик и сказал, что сделать машину мы не сможем и советуем отогнать ее в другой автосалон. 14 ноября, в связи с тем что с машиной ничего не происходило, ремонт и диагностика даже не начинали осуществляться, мы приехали забрать свой автомобиль, нам пришлось прождать 45 минут, после чего мастер приемщик, швырнул нам ключи и не предоставил никаких документов для подписи, о том что мы забираем машину. В этот же день мы отвезли машину к другому официальному дилеру, где уже на следующий день была диагностирована проблема, которая заключалась в неправильном подключении клемы. Также при осуществлении диагностики и проверки другим автосервисом документов, в системе не было отображено что производилась замена датчика коленвала. Обратите внимание на работу сотрудников, качество обслуживания, отношения к клиенту и самое важное профессионализм работников дилерского центра! Прежде чем выбрать этот автосалон для покупки авто, задумайтесь.
Проходил все плановые ТО на своей Hyundai Elantra в Genser-Волоколамка до 100.000км, теперь обслуживаю самостоятельно. Проблем с машиной пока не возникало. У других официальных дилеров никогда не обслуживался, поэтому сравнивать не с чем, но судя по отзывам в сети, как делают ТО у некоторых официалов – масло заливают отработанное или вообще не меняют, запчасти хорошие снимают – ставят б/у, думается, что сервис у gensera все же относительно нормальный (во всяком случае масло заливали всегда -проверял сам после каждого ТО). После каждого ТО всегда рекомендовали доп. услуги – дроссель почистить, по подвеске где-то смазать и проч., чаще отказывался, иногда на что-то соглашался, но всегда без напористости с их стороны – общение всегда корректное и вежливое. Как уже писал выше, с машиной после ТО никогда проблем не возникало – думаю это какой-никакой, но показатель их компетентности, хотя, конечно, может быть, мне просто пока везет. Ценники у них приличные, как и у всех официалов, поэтому в целом резюме такое: пока авто на гарантии, а после собираетесь менять, обслуживаться у них можно. По ремонту их услугами не пользовался – рассказать нечего.
16 октября поставили свой автомобиль (Хендай Элантру 2016 года выпуска) на ремонт, очень долго кормили завтраками, не могли понять что с машиной, затем выяснили что это проблема в датчике коленвала, сказали что ремонт гарантийный. 1 ноября машину забрали, со слов мастера была произведена гарантийная замена датчика коленвала, однако документы о замене не выдали, сказав что по гарантийным случаям документы не выдаются. 3 ноября, после пробега в 60км, вновь возникла та же неисправность, на ремонт машину записали только на 6 ноября, через 2 дня перезвонил мастер приемщик и сказал, что сделать машину мы не сможем и советуем отогнать ее в другой автосалон. 14 ноября, в связи с тем что с машиной ничего не происходило, ремонт и диагностика даже не начинали осуществляться, мы приехали забрать свой автомобиль, нам пришлось прождать 45 минут, после чего мастер приемщик, швырнул нам ключи и не предоставил никаких документов для подписи, о том что мы забираем машину. В этот же день мы отвезли машину к другому официальному дилеру, где уже на следующий день была диагностирована проблема, которая заключалась в неправильном подключении клемы. Также при осуществлении диагностики и проверки другим автосервисом документов, в системе не было отображено что производилась замена датчика коленвала. Обратите внимание на работу сотрудников, качество обслуживания, отношения к клиенту и самое важное профессионализм работников дилерского центра! Прежде чем выбрать этот автосалон для покупки авто, задумайтесь.
Уже два месяца длится моя история с заменой шаровой опоры. https://www.drive2.ru/l/483668294184730984/ Запчасть пришла через месяц после обращения к ОД, буквально за два дня до начала моей командировки. Позвонил мастеру цеха в Дженсер на Варшавке, 150 — тот сказал, что запчасть никуда не денется и дождется меня. Моему удивлению не было предела, когда вернувшись через месяц, обнаружил, что салона и след простыл… Оказывается огромный салон Дженсер на Варшавке, 150 просто не продлил аренду, и был закрыт через две недели после моего отъезда… Все дела передали в Дженсер на Лобачевского, целая неделя звонков к ним не дала ничего, запчасти нет, заказ наряд потерян. Рено Россия вообще поразила своей непричастностью к происходящему — “мы не отвечаем ни за что” ответили мне по телефону горячей линии. Обращайтесь куда хотите, и снова ждите…ждите…
Обратился в салон за покупкой нового авто (VW New tiguan 2017), обратился потому, что покупал до этого и Дженсера еще 2 машины, и все нравилось. В этот раз ситуация кардинально поменялась в худшую сторону. Заплатив ПОЛНУЮ стоимость авто 07.09.17, я благополучно отправил сканы документов менеджеру Роману, он подтвердил их получение, на следующей неделе я позвонил Роману, чтобы узнать дошли ли деньги – он подтвердил. После чего я приезжал еще раз в салон, чтобы утвердить доп. оборудование, все сделали. На следующей неделе я позвонил уточнить, когда выдача авто??
И после чего пошли каждодневные завтраки со словами: “В компании финансовые трудности, сами ждем, пока выкупят ПТС, мол, типа помочь не можем, ждите” и так прошел месяц. Связывался с начальником по работе клиентами, Анжела зовут – пела в ту же дудку.
Оказывается Дженсер на грани банкротства и сейчас им Сбер вроде, как продлил кредитный портфель. Жду до сих пор авто, подготовил претензию на имя директора филиала, на неделе буду все документы в суд собирать.
Для заметки в интернете есть информация, что 2 директоров филиалов привлекли к уголовной ответственности по статье мошенничество.
НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ДЖЕНСЕР.
Уважаемые Коллеги, покупатели и тд.
Не вносите за автомобили не каких авансов и не связывайтесь с Дженсором, у них серьезные денежные проблемы, можно сказать Банкроты, очень печально писать это все про них, но мы вынужденны что бы пока не поздно оградить всех от неприятностей!
Ситуация такая!
Мы Юридическое лицо ООО ” СМП ТК “, ранее покупали у них автомобили и все было без проблем, 01.06.17 г, мы заказали у них автомобиль Hyundai Elantra, доверившись оплатили полностью им счет, и вот уже пошел третий месяц, нет не автомобиля, ни денег!
Менеджер изначально нам говорил что проблемы с поставкой из за завода, потом когда уже мы начали понимать что проблема не в этом, и начали копать дальше, мы узнали что у Дженсера большие долги и все представительства заморозили им поставки, в итоге мы написали заявление на возврат денежных средств, в их договоре прописано что возврат не более 10-и рабочих дней!
Итого, все сроки нарушены, денег так и не вернули, и каждый день кормления завтраками, сами менеджеры и мелкие руководители говорят что компания разваливается, и бегите лучше в суд, хотя деньги у них есть какие-то, но в приоритете другие платежи!
Мы обращаемся на них в суд!
Всем всем! еще раз не связывайтесь с ДЖЕНСЕРОМ!
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_5230841.html
Отношение в сервисном центре к клиентам, как будто делают великое одолжение клиентам предлагая свои услуги! Заказала деталь, приехала на замену на их сервис, деталь заменили, но при мойке оторвали ручку багажника!!! На моих глазах!!! Мойщики по русски не понимают ни слова, при предъявлении претензий начали орать на своем языке (отношение к “иностранцам” по жизни абсолютно адекватное, если не позволяют себе лишнего), периодически по русски употребляя только “ты” и далее снова крик на своем. Пошла разбираться к мастеру-приемщику, который выставил меня полной дурой, ссылаясь на массу фактов ( на то, что сама ручку отломала и права качай, возраст авто и т. д., единого аргумента не было). Позвал другого мастера, который подтвердил, что ручка была оторвана при приеме (хотя приняли машину без повреждений) и сказал, что при загоне авто в бокс его попросили быть поосторожнее со сломанной ручкой, на что второй мастер сказал, что такого не говорил! С криками оба развернулись и ушли, занавес!
Итог такой, что в том, что они оторвали ручку виновата я сама!
Потеряла лишний час, пока мне кое как приклеели на клей эту ручку, оболгали, нахамили на повышенных тонах! Никогда бы не поехала, если бы деталь, которая нуждалась в замене не была в наличие только у них! Каждая поездка в дженсер (при том не только в ясенево) заканчивается отрицательными эмоциями вследствие рвачества и хамства персонала!
Единственная моя ошибка, что не сделала фото поломки, которая произошла на моих глазах!
Если бы было можно поставила бы ноль!
Записался на получение диагностической карты на 3 мая 2017 г. в г. Реутове, МКАД 3 км. Приехал, загнали машину, предложили помыть за 200 руб. (год назад было бесплатно), после пол часового осмотра, вышел мастер и сказал, что надо поменять 2 лампы. Первая которая освещает гос номера (из двух, одна не горела), а вторая на правом габарите. Интересен тот факт, что покупая машину в этом же центе 4 года назад, правый габарит не горел и мне сказали, что это у всех VW поло такое, но интересно другое. Мне озвучили сумму 1140 руб с 20% на замену двух ламп. Я согласился, осознавая, что накрутка на лампы конечно в этом центре будет приличная, но когда я узнал сколько стоит одна лампа в обычном магазине и сколько в авто центре, я был в шоке! Стоимость одной лампы в обычном магазине 12 рублей! А стоимость в Дженсере 202 руб! Почти 1000% накрутка! А норма часов на замену лампы освещения номер знака 184 руб, а правый габарит задний 552 руб, поменять две лампы ну максимум 5-7 мин (норма час стоит 2000, если не ошибаюсь)! Один держал лампу, а четверо его крутили, чтоб открутить??? В итого 1140 руб. На вопрос, почему такая накрутка? Мастер сказал, ну у нас такие цены. Дело не в деньгах, а в их наглости и жадности! Смотрите цены в интернете и в обычных магазинах, и не спешите соглашаться! Впаривают по страшному.
P. S. Вы из-за этих двух ламп потеряли ни одного клиента, а как минимум 7-8! Нужны будут эти лампы, могу продать вам за 50 руб. в неограниченном количестве!
Я тоже покупала машину в кредит Дженсере на Варшавке,обманули что машина японская,я доверилась,не подавала в суд потому что у меня был автокредит и побоялась ещё машину арестуют,прошло 3 года,закрыла автокредит,так и езжу ,потому что теперь этой конторы нет там!!!!!
Никогда больше не поеду переобувать машину в салон дженсер. Что может быть проще для официального сервиса, чем переставить на машину летние колеса в сборке, когда клиент заранее записывается и приезжает к обозначенному времени? Для Дженсер , видимо,все. Вы можете позвонить заранее, узнать условия и стоимость,но это бессмысленная трата вашего времени, потому что у менеджера на месте свое понимание. Даже запись разговора он будет интерпретировать по своему, а теперь в деталях. Звонить в салон узнать стоимость замены , отвечает девушка вполне уверенно. Только вопрос балансировки вызывает у нее сложность (как потом оказалось , она консультировалась с этим менеджером ). У клиента новые колеса , которые со слов девушки “балансировать скорее всего не надо”, а если надо , то стоимость замены выше чуть больше чем в 2 раза.. на конкретный вопрос – проверить, чтобы решить надо/не надо, девушка занялась.. Но помощь зала в лице менеджера , того самого, вродушевила и прекрасная представительница компании смогла дать ответы на вопросы клиента: да , проверят. Клиент едет в офис полный надежд на отличный сервис.. И ладно бы , менеджер на 10 минут опоздал, клиент безропотно ждет, но последующий диалог с этим менеджером не мог оставить равнодушным . Клиент повторил свой вопрос относительно проверки, И тут оказывается , что никакой проверки не будет – а надо ли делать ‘ платите. На справедливые комментарии , Что по телефону говорили другое , менеджер делает невозмутимое лицо и начинает доказывать обратное . Прослушивание записи разговора с телефона клиента только усиливают его невозмутимость и с удвоенной настойчивостью менеджер начинает придумывать , Что сказала девушка по его мнению. Диалог был абсолютно бессмысленный, жаль его клиент не записал, потому что при подписании менеджер как бы бросил фразу , Что раз сказали сделают, но а конце уже с наглый лицом отказался , аргументы прежние. Фу , неприятно. А что дальше? А дальше клиент сидит и ждет еще больше часа (!) Свою машину. Не выдерживая, хочется выйти на воздух, чтобы неожиданно застать менеджера , который мило беседует у входа с мужчиной, беседа была про общее ) только заметив клиента, менеджер закончит разговор и начнет заниматься клиентом. а машина – то была давно готова, только менеджер не посчитал нужным хоть в чём-то соответствовать тому, что говорил . Вы думаете клиенту были принесены хотя бы формальные извинения ? Нет. Менеджер с тем же уверенно-невозмутимым видом аргументировал, Что у него много других задач. Кстати, тот мужчина , с которым менеджер беседовал про общее докурил свою сигарету и уехал – его вопрос был уже решен) Итого, Клиент записанный на 19.00 с колесами в сборе уехал из салона в 20-40, сохраняя в душе неприятный осадок и послевкусие несостоятельности слов и дела, отсутствия клиентоориентированности у данного конкретного менеджера. Кстати, не все сотрудники в этом салоне такие, но впечатление испортилось.
Хочу рассказать интересную историю про известный салон Genser, которая произошла со мной в марте 2017 года. Остановили мы свой выбор на Infinity QX50 и поехали в Genser Алтуфьево, там нас встретил единственный работающий менеджер, который любезно все объяснил, объявил привлекательную цену за данный а/м и попросил внести предоплату в размере 40000 руб. Мы конечно же согласились, так как поставка должна была быть в 25.03) за неделю раздаётся звонок, и он нам сообщает, что данный а/м Представительство распределило другому дилеру. И он не может ничего сделать и просит приехать и написать письмо о возврате ДС. Узнав об этом, мы начинаем обзванивать всех дилеров, и узнаём, что аналогичный а/м приходит в Genser Новая Рига, муж с утра едет туда, дабы перехватить нашу машинку, с ним опять заключают договор и просят внести предоплату в размере 50 000, и он вносит. Опять ожидание, поставка уже сдвигается на 05.04, тем временем мы пишем письмо о возврате ДС на Алтушке, нам обещают вернуть в течении 10 раб. дней, причем вносили наличными возврат только по б/н! Проходит 10 дней, денег нет, звоним. Нас начинают мягко говоря динамить, обещая перезвонить, но так менеджер Александр не перезванивает, проходит еще дня 3 и мы звоним в Клиентский отдел, и тогда нам через 3 дня возвращают. Но здесь начинается самое интересное, мы звоним на Новуб Ригу, чтобы узнать когда же наш а/м приедет в салон, а нам отвечают, что Представительство распределил данный а/м другому дилеру. И мы опять пишем во второй раз письмо о возврате ДС, но на этот раз нам до сих пор из не вернули (! А отвечают они на вопрос: “Почему?” Что причины невозврата не могут объяснить! Сегодня, 21.04, а заявление было передано им 01.04!
Сразу скажу, что не фанат писать отзывы и это первый отзыв который меня просто вынудили написать, такой наглости не ожидал от офиц. дилера. В общем потратили уйму времени и нервов на ровном месте, поэтому час-два на отзыв и чтобы разместить его где только можно уже не жалко…
Буду писать подробно, чтобы сами могли оценить ситуацию, поскольку по большому счету каждый отзыв субъективен, а так можно сделать собственную оценку на основании тех фактов, которые я вам сообщу.
Про машину и почему именно этот автосалон.
Интересовал кроссовер, желательно на механике в районе 1 300 000 рублей, приглянулся по всем параметрам Кашкай. Рассматривали конечно только офиц. дилеров. Остановились мы на автосалоне Дженсер на Варшавке 150, ввиду наиболее заманчивой цены чем в др. салонах, ну и удобное расположение. Как альтернативу рассматривали Тигуан-в нужной комплектации (2 литра, автомат-не робот) оказался дороже, а в кредит брать не хотелось; Аутлендер- в целом неплохая машина, но на тест драйве оказалось, что у него жесткая подвеска, не едет (чисто мое мнение). Плюс коробка только вариатор, а нужна была механика, ну или на край классический автомат. Creta -как то внешне не приглянулась.
Начало покупки.
В общем после долгих покатушек по др. салонам, через несколько дней 23.10.16 вернулись в Дженсер уже непосредственно для выбора конкретной машины, комплектации, составления договора. Обратились к Барееву Рафаэлю, поскольку в первый раз общались именно с ним. Объяснили нашу ситуацию и что нам нужно. Вкратце: деньги в наличии, хотим приобрести машину и в след. вых. уехать на ней.
Вопрос: Возможно?
Ответ: Да конечно.
На этот момент ни раз акцентировали внимание, дабы избежать непонимания, как следствия не нужных поездок в салон. Как увидите далее – не помогло…
В этот же день 23.10 внесли залог в 15 000 р.-это было обязательным условием, чтобы интересующий авто пригнали в салон. На 25.10 записались на диагностику нашей машины на 10-30 утра (планировали в трейд ин сдать машину). Менеджер по трейд ину сразу объявил сроки осмотра авто: 3-4 часа (непонятно правда что они там творят с машиной столько времени, но мы согласились-оч хотелось уехать на новом авто уже в вых.)
ЧТо получилось по факту: отпросились с работы, приехали в 10, а уехали после 19-00!!! Они списали это на то, что у них висела база…
Пока ждали машину из даигностики, около 16-00 часов, Рафаэль сообщает новость для нас. Оказывается требуется выкуп ПТС, для чего мы должны внести 30-40% от стоимости машины и об этом нам сообщают только сейчас! Денег естественно в таком кол-ве в кармане не оказалось… Ну поскольку хотелось быстрее взять машину и к тому же посчитали что внсение предоплаты ускорит выкуп, ну и все равно ждали ответа по оценке нашей машины, я прокатился до дома- это 56 км в одну сторону. Вернулся, внесли 360 000.
Далее Рафаэль сообщает нам, что только 1 ноября они смогут выкупить ПТС, а 2го мы сможем уже уехать на новой машине. Ок, инфу приняли, подождем.
Далее началось, все как писали на форумах, когда автосалон получает деньги или их часть- Вы уже им становитесь не нужны и начинают “вешать лапшу” по полной, “кормить завтраками”, не брать трубку, и тп….
Звоним 1.11.16 с целью узнать, выкупили ли они ПТС (на общий городской номер салона, поскольку телефон Рафаэля как обычно никто не берет) переводят на отдел продаж, трубку берет Дмитрий Коршунов- с его слов Бареев Р. взял отгул на 3 дня, будет только 4го (ну просто “классная” новость, слов нет…).-Ок. Описали ему нашу ситуацию, сказал перезвонить завтра, поскольку сегодня ПТС нет, ничего сказать больше не может. Звоним 2го, трубку берет уже Олег. Он говорит, что у него таких случаев не было, обычно ПТС выкупается за 3-4 дня, но при условии 100% оплаты стоимости машины. Сказал, что попробует помочь. Перезваниваем 3го, попадаем на Олега, в общем теперь он уже говорит, что у него сложилась с клиентами точно такая же ситуация (вот это поворот, сразу через 1 день такая же ситуация…), поскольку якобы у них в данный момент осуществляется переход на новую платежную систему бла бла бла…. В общем говорит, что все будет через неделю, перейдут на новую систему и выкупят- Ок. 4го дозваниваемся уже до Бареева (может что нового скажет), в общем вешает туже лапшу… Говорит что 8 числа скажет точные сроки получения ПТС.
Дождались этого дня. Бареев сказал, что сегодня т.е. 8числа ПТС еще не выкуплен, но стоит на оплату 9 ноября. Звоним 9 говорят что его сегодня нет, как и ПТС. Поняли , ждать нечего. Приехали 11 ноября, написали заявление на возврат внесенной суммы. В общем стало ясно, что верить нет смысла ни одному из сотрудников салона, слова их ничего не стоят, а в дальнейшем сложно представить что будет, если вдург настанет гарантийный случай с машиной и как они себя будут вести. Кстати пока мы писали заявление, проскочила информация в диалоге менеджера и рук. отдела продаж о том что машина наша стоит на выкуп 30 ноября! А нам все говорят про “вот вот” с конца октября…
На то что мы оставим плохие отзывы и сообщим в ООО Ниссан им тоже пофиг. Как считаете, все нормально у такого официального дилера марки Nissan?!
Возврат денег, оказался тоже не простым:
Складывается впечатление что деньги на предоплату в течении месяца, а может и больше (все зависит от того как долго вы сможете терпеть этот бред) работают на салон уже в других целях, пока вам вешают лапшу все это время. Получается Вы просто даете кредит салону под 0%.
Либо еще как вариант у выбранной машины были какие то проблемы с документами, либо с самой машиной что то не так. Вопрос: тогда зачем ее предлагать клиенту который планирует уехать на ней уже через неделю???
После того как написали заявление на возврат, было оговорено, что деньги будут возвращены в течении 10 банковских дней. Как вы уже можете догадаться по истечению 10 дней деньги не вернули. Также им звонили через день/два узнавали что и как, в общем каждый раз бесполезные отговорки, подробно про это писать не буду- все также как с выкупом ПТС.
Чем все закончилось, итоги:
Время шло, наших денег все нет. Пришлось обращаться за помощью к юристам. Сотрудники салона нагло вели себя даже в присутствии адвоката. С его помощью только, смогли добиться предоставления книги жалоб (только после того как он все это аргументировал конкретными статьями ГК РФ и что отказ в предоставлении книги жалоб грозит штрафами они выдали ее). Претензию так и не приняли, пришлось отправлять заказным письмом. Заявление написали 11.11.16, а по факту перечисли только 02.12.16. Наши же деньги, которые вернулись к нам только спустя 40 дней! Теперь ждем ответ на претензию, отправленную по почте.
Если интересно мое мнение, обходите стороной их!!! Лучше переплатить, чем через все это проходить- поверьте личному опыту. Нервы и время не стоят того. Про слово клиентоориентированность данные ребята не слышали ни разу. Что это такое репутация марки Nissan не знают. Да и вообще отношение как к человеку-никакое, каждое слово-это наглое вранье! Теперь мы уже под сомнением какой марки брать машину, раз уж ОД NISSAN позволяет себе такое вытворять с клиентами, которые были готовы сразу приехать и купить машину.
На основании выше изложенного складывается впечатление, что смысл существования салона сводится только к беспроцентному пользованию вашими ден. средствами. То что вы купите у них машину -им попросту это не интересно.
Спасибо за внимание! Особенно тем кто осилил дочитать до этих строк. Удачного приобретения авто, не наступайте на те же грабли что и мы. Удачи!
В пятницу прошел первое ТО в Дженсере.Никаких негативных впечатлений нет.Не понравился один момент.Позвонив и предваритель но записавшись на пт. 18.00, я приехал в салон 17.57, как положенно подошел на рецепшн где сидит девушка и распределяет машинки по мастерам приемщикам.Убедившись что я есть в ее списке записанных на ТО она сказала к камому мастеру мне обратиться, им оказался Лебедев Роман, но тут же оговорилась, что мне придется подождать, потому что я опоздал! Но спорить не стал, ждать пришлось недолго.Оформление документов заняло 5 минут.Вышли на улицу, осмотрели машинку, отдал ключи мастеру и она уехала.Сказали в 20.30 будет готова.На часах 18.20, ждать еще 2 часа.Походил немного тпо салону,быстро надоело, пошел на второй этаж в кафе, из кторого удачно просматривается вся ремзона.В это время как раз начался хоккей, наши с америкосами.Взял чай и стал ждать появление моего автомобиля.Цены для кафе приемлемые, к тому же альтернативы всеравно нет.Сижу, смотрю в окно, а моей машины все нет.В итоге заехала она в ремзону только в 19.30, т.е. почти 1.10 она простояла на мойке.Через некоторое время появился механик.Проверил оптику, настроил ближний свет,смазали замки все,сняли колеса и на суппорта что то серебристое налил, потом открутили защиту и слили масло.На этом все процедуры включающие ТО-1 были закончены.Время 21.00.Подошел мастер, сделал счет, получилось 7350 включая 3% скидку и снятие защиты картера.Все подробно рассказал по машине,порекомендовал настроить точку схватывания на изике говорит это надо делать раз в 15 т.км., а регламентные работы по ТО это не включается.В дженсере стоит адаптировать точку схватывания 1700 руб.Вот думаю теперь, куда ехать толи в Дженсер, а может и еще куда нибудь? В общем итоге остался доволен.Да кстати,в багажнике обнаружил 500 грамм масла GM 5W30 на долив.На ТО-2 скорее всего туда же и поеду.
Вот так случай! Приехал я сегодня (18.12.16) на прохождение ТО в Мазда генсер в Реутове. Всё как положено. Машина Мазда СХ-5 30000 пробег и нареканий никаких. Без долгих подробностей расскажу факты – на ТО я присутствую обязательно! Но! Сразу тебя не пускают, они сначала где-то моют твою машину и хз, что ещё делают, а тебя тем временем отправляют пешком в салон WV ждать приглашения. Когда меня пригласили в цех, моё авто уже стояло с открытым капотом и мастер уже вовсю диагностировал мой авто. Короче, достают они из колодцев свечей зажигания присоски и в первом колодце обнаруживаем ЖИДКОСТЬ! Да не простую, а АНТИФРИЗ! И говорят: Вам нужно срочно оставить ваше авто для полной диагностики всего и вся! Случай вопиющий! Всё бы хорошо. Но! Она туда попасть сама не могла! В подменном автомобиле отказали, сроков ремонта назвать не могут, позвонил знакомым и мне объяснили, что это замечательный способ развода на бабосы. От ТО отказался и заставил их продуть и просушить колодец! И уехал! Никогда больше не приеду к ним!
P. S. Просушили плохо, на обратном пути затроило, доехал до ближайшего сервиса, ребята отлично всё высушили и протёрли, автомобиль опять как новый! Кризис, очень плохо сказывается на бизнесе.
Сдавали автомобиль на диагностику, т.к в морозы, даже в -2, заводится с пятого раза. Мастер-приемщик Шевченко Владимир пообещал звонить и информировать о том, что происходит и в каком состоянии авто. Но никакой обратной связи с клиентом не было, старались в свободное время звонить им сами, тишина, ожидайте, трубку так и не берут!
Изначально нам было сказано, что на следующий день вечером можно забрать машину. Но все бесконечные попытки дозвонится ни к чему не привели, поэтому на след.день поехали лично в сервис. И что вы думаете?!
Автомобиль стоял как памятник за сервисом, промерзал, а мастер-приемщик судорожно с выпученными глаза не мог ничего толком объяснить, проводились какие работы или нет. Доходило до смешного, когда он спрашивал «ну что нам делать с вашим авто?». Начал клятвенно обещать, что завтра все проблемы решатся и они всё устранят.
Ну конечно же, на след.день ничего не изменилось, Владимир был выходной(здорово слинял от проблем), обещанные звонки от них так и не поступали, вместо него нас принял Александр, к сожалению, фамилию не помню. И повел нас к автомобилю, НО, самый сок в том, что Александр даже не знал с какой стороны сервиса стоит авто, поскольку вывел нас на другую сторону, после чего мы ему сказали, что вчера машина стояла в другом месте. На что услышали «Аааа». Это ещё раз показывает то, что второй день авто стояло никому ненужное, заметенное снегом, к нему никто не подходил и даже не пытался хоть что-то делать. И снова, только теперь Александр начал нам клясться и божится, что завтра автомобиль заведется с пол оборота. Их завтраки уже достали и мы пошли к руководству. Руководитель, Василий, начал прикрывать своих лоботрясов-сотрудников. Объясняя, что диагностика была выполнена ещё в день приёма авто, ему был задан встречный вопрос, так почему же работы не проводились дальше, почему никто не звонил, на что в ответ последовала тишина. Как же это раздражает, бестактность, халатность и наглость сотрудников этого сервиса. В конечном итоге, вроде как сошлись на том, что они всё выполнят за 1,5 часа. Мы решили присутствовать в цеху при работе с авто, но по каким-то непредвиденным обстоятельствам, оказалось, что всему виной БЕНЗИН, на котором ездит вся Москва и не только. Оказывается бензин АЗС«ГазпромНефть» плохой, по мнению работников цеха и руководителя. Нам рекомендовали никогда не заправляться там, поскольку ДЛЯ НИХ ОН ПАХНЕТ АЦЕТОНОМ. Отлили его в стаканчик и предложили нам понюхать, но ничего кроме запаха бензина мы не почувствовали, просто им, видимо, нужно было слиться, потому что бездари, которые три дня держали автомобиль на заднем дворе, ничего не сделали, кроме того как смыли с него грязь и провели диагностику, о которой мы почему то узнали только через три дня.
В общем, крайне не советуем обращаться в GENSER на Варшавском шоссе,150, это зря потраченное время и нервы, потому что вас даже не постараются услышать, только посмотрят и скажут ожидайте, а ваши ожидания могут продлится неизвестно сколько.
В июле 2016 г. купили в этом салоне I40 в самой дорогой комплектации «Адвантес»: универсал, дизель. За машину заплатили около 2000000 руб. Хочется рыдать, как намучились с этой машиной. В самом начале текла помпа, на полу в салоне -целая лужа за 10 минут…Не запускалась вибаста. Не прошло еще и полгода, вообще нет слов, то багажник сам открывается, утром приходим, в салоне снег, каждый день аккамулятор утром разряжен, машина-мертвяк, платим деньги, чтоб на работу не опаздать- прикуриваем от добрых людей. Покрытие белый перламутр- редкое барахло, уже, где пороги -облезла краска, видна грунтовка.Приехали на ТО, сказали проводка где-то пропускает электричество, «ждите 2 недели» -придут провода.
А как, простите ездить эти две недели? На чем? Опять деньги прикуривателям выбрасывать? Не предложили ни подмену, ни прокат, пока не позвонила не переругалась с руководителем сервисного отдела. До сих пор еще не отзвонился данный товарищ с предложением предоставить подмену или прокат.Больше ни шагу в этот салон. А Хендэ для меня — олицетворение некачественного автопрома на всю жизнь. Форева ССан Енги (ездили 10 лет на Кайроне и Рекстоне- проблем не было), Форева Пежо 3008, прошла 120 000 км- ни одной поломки. Минус, огромный минус обслуживающему персоналу салону Дженсер на Варшавке!!!
Сразу скажу, что не фанат писать отзывы и это первый отзыв который меня просто вынудили написать, такой наглости не ожидал от офиц. дилера. В общем потратили уйму времени и нервов на ровном месте, поэтому час-два на отзыв и чтобы разместить его где только можно уже не жалко…
Буду писать подробно, чтобы сами могли оценить ситуацию, поскольку по большому счету каждый отзыв субъективен, а так можно сделать собственную оценку на основании тех фактов, которые я вам сообщу.
Про машину и почему именно этот автосалон.
Интересовал кроссовер, желательно на механике в районе 1 300 000 рублей, приглянулся по всем параметрам Кашкай. Рассматривали конечно только офиц. дилеров. Остановились мы на автосалоне Дженсер на Варшавке 150, ввиду наиболее заманчивой цены чем в др. салонах, ну и удобное расположение. Как альтернативу рассматривали Тигуан-в нужной комплектации (2 литра, автомат-не робот) оказался дороже, а в кредит брать не хотелось; Аутлендер- в целом неплохая машина, но на тест драйве оказалось, что у него жесткая подвеска, не едет (чисто мое мнение). Плюс коробка только вариатор, а нужна была механика, ну или на край классический автомат. Creta -как то внешне не приглянулась.
Начало покупки.
В общем после долгих покатушек по др. салонам, через несколько дней 23.10.16 вернулись в Дженсер уже непосредственно для выбора конкретной машины, комплектации, составления договора. Обратились к Барееву Рафаэлю, поскольку в первый раз общались именно с ним. Объяснили нашу ситуацию и что нам нужно. Вкратце: деньги в наличии, хотим приобрести машину и в след. вых. уехать на ней.
Вопрос: Возможно?
Ответ: Да конечно.
На этот момент ни раз акцентировали внимание, дабы избежать непонимания, как следствия не нужных поездок в салон. Как увидите далее – не помогло…
В этот же день 23.10 внесли залог в 15 000 р.-это было обязательным условием, чтобы интересующий авто пригнали в салон. На 25.10 записались на диагностику нашей машины на 10-30 утра (планировали в трейд ин сдать машину). Менеджер по трейд ину сразу объявил сроки осмотра авто: 3-4 часа (непонятно правда что они там творят с машиной столько времени, но мы согласились-оч хотелось уехать на новом авто уже в вых.)
ЧТо получилось по факту: отпросились с работы, приехали в 10, а уехали после 19-00!!! Они списали это на то, что у них висела база…
Пока ждали машину из даигностики, около 16-00 часов, Рафаэль сообщает новость для нас. Оказывается требуется выкуп ПТС, для чего мы должны внести 30-40% от стоимости машины и об этом нам сообщают только сейчас! Денег естественно в таком кол-ве в кармане не оказалось… Ну поскольку хотелось быстрее взять машину и к тому же посчитали что внсение предоплаты ускорит выкуп, ну и все равно ждали ответа по оценке нашей машины, я прокатился до дома- это 56 км в одну сторону. Вернулся, внесли 360 000.
Далее Рафаэль сообщает нам, что только 1 ноября они смогут выкупить ПТС, а 2го мы сможем уже уехать на новой машине. Ок, инфу приняли, подождем.
Далее началось, все как писали на форумах, когда автосалон получает деньги или их часть- Вы уже им становитесь не нужны и начинают “вешать лапшу” по полной, “кормить завтраками”, не брать трубку, и тп….
Звоним 1.11.16 с целью узнать, выкупили ли они ПТС (на общий городской номер салона, поскольку телефон Рафаэля как обычно никто не берет) переводят на отдел продаж, трубку берет Дмитрий Коршунов- с его слов Бареев Р. взял отгул на 3 дня, будет только 4го (ну просто “классная” новость, слов нет…).-Ок. Описали ему нашу ситуацию, сказал перезвонить завтра, поскольку сегодня ПТС нет, ничего сказать больше не может. Звоним 2го, трубку берет уже Олег. Он говорит, что у него таких случаев не было, обычно ПТС выкупается за 3-4 дня, но при условии 100% оплаты стоимости машины. Сказал, что попробует помочь. Перезваниваем 3го, попадаем на Олега, в общем теперь он уже говорит, что у него сложилась с клиентами точно такая же ситуация (вот это поворот, сразу через 1 день такая же ситуация…), поскольку якобы у них в данный момент осуществляется переход на новую платежную систему бла бла бла…. В общем говорит, что все будет через неделю, перейдут на новую систему и выкупят- Ок. 4го дозваниваемся уже до Бареева (может что нового скажет), в общем вешает туже лапшу… Говорит что 8 числа скажет точные сроки получения ПТС.
Дождались этого дня. Бареев сказал, что сегодня т.е. 8числа ПТС еще не выкуплен, но стоит на оплату 9 ноября. Звоним 9 говорят что его сегодня нет, как и ПТС. Поняли , ждать нечего. Приехали 11 ноября, написали заявление на возврат внесенной суммы. В общем стало ясно, что верить нет смысла ни одному из сотрудников салона, слова их ничего не стоят, а в дальнейшем сложно представить что будет, если вдург настанет гарантийный случай с машиной и как они себя будут вести. Кстати пока мы писали заявление, проскочила информация в диалоге менеджера и рук. отдела продаж о том что машина наша стоит на выкуп 30 ноября! А нам все говорят про “вот вот” с конца октября…
На то что мы оставим плохие отзывы и сообщим в ООО Ниссан им тоже пофиг. Как считаете, все нормально у такого официального дилера марки Nissan?!
Возврат денег, оказался тоже не простым:
Складывается впечатление что деньги на предоплату в течении месяца, а может и больше (все зависит от того как долго вы сможете терпеть этот бред) работают на салон уже в других целях, пока вам вешают лапшу все это время. Получается Вы просто даете кредит салону под 0%.
Либо еще как вариант у выбранной машины были какие то проблемы с документами, либо с самой машиной что то не так. Вопрос: тогда зачем ее предлагать клиенту который планирует уехать на ней уже через неделю???
После того как написали заявление на возврат, было оговорено, что деньги будут возвращены в течении 10 банковских дней. Как вы уже можете догадаться по истечению 10 дней деньги не вернули. Также им звонили через день/два узнавали что и как, в общем каждый раз бесполезные отговорки, подробно про это писать не буду- все также как с выкупом ПТС.
Чем все закончилось, итоги:
Время шло, наших денег все нет. Пришлось обращаться за помощью к юристам. Сотрудники салона нагло вели себя даже в присутствии адвоката. С его помощью только, смогли добиться предоставления книги жалоб (только после того как он все это аргументировал конкретными статьями ГК РФ и что отказ в предоставлении книги жалоб грозит штрафами они выдали ее). Претензию так и не приняли, пришлось отправлять заказным письмом. Заявление написали 11.11.16, а по факту перечисли только 02.12.16. Наши же деньги, которые вернулись к нам только спустя 40 дней! Теперь ждем ответ на претензию, отправленную по почте.
Если интересно мое мнение, обходите стороной их!!! Лучше переплатить, чем через все это проходить- поверьте личному опыту. Нервы и время не стоят того. Про слово клиентоориентированность данные ребята не слышали ни разу. Что это такое репутация марки Nissan не знают. Да и вообще отношение как к человеку-никакое, каждое слово-это наглое вранье! Теперь мы уже под сомнением какой марки брать машину, раз уж ОД NISSAN позволяет себе такое вытворять с клиентами, которые были готовы сразу приехать и купить машину.
На основании выше изложенного складывается впечатление, что смысл существования салона сводится только к беспроцентному пользованию вашими ден. средствами. То что вы купите у них машину -им попросту это не интересно.
Спасибо за внимание! Особенно тем кто осилил дочитать до этих строк. Удачного приобретения авто, не наступайте на те же грабли что и мы. Удачи!
Если вы захотели приобрести автомобиль, то только не у данного дилера. Вас будут красноречиво разводить на то, чтобы вы приобрели у “Дженсер” автомобиль. Как только вы заплатите деньги, все можете забыть надолго о ПТС, о деньгах и автомобиле. Внимательно читайте договор прежде чем подписывать! ПТС у них выкупается месяцами. Будут вас кормить “завтраками”, но машину не отдадут. Мошенничество сплошное, выманивают деньги и все! Тянут время, а потом чтобы вернуть деньги, клиент платит неустойку в 10.000 рублей и ждет опять неизвестно сколько времени. А если они не выдают вовремя автомобиль, то платят 150 рублей всего! Так же пока вы ждете очередной месяц автомобиль, может внезапно возрасти цена тысяч так на 300.
Заехала в автосалон Дженсор на Волоколамке. Предложили 490 тысяч р. за мой солярис – меня все устроило и я решила сдать им машину в трейд-ин. Заказала у них новую Элантру в синем кузове. До этого заказала ту же Элантру в Рольфе, только красную, в Рольфе по трейдину выходило дешевле. В итоге так как в Рольфе машину привезли раньше, приехала в Рольф (за трейд ин накинули, молодцы), но всё же – звоню в дженсор менеджеру Юлии говорю можете сейчас сделать оценку автомобиля чтобы я сравнила и поняла где мне брать – типа мне срочно надо. В итоге через часа 1,5 мне перезванивает дженсоровский оценщик и говорит, что процедура займёт около 5 часов. При том, что в Рольфе она занимает 1, 5 часа максимум. Я уже сразу поняла, что что-то здесь не так. Говорю, ОК, я подъеду машину примите? Он мне – нет сегодня и завтра всё занято. В итоге я купила в Рольфе в Химках автомобиль, всё устроило, все скидки сделали. В дженсор приезжаю говорю отдайте залог 15 тысяч рублей, которые я внесла за машину. А вот не тут то было. Типа щас вечер, Вашего менеджера нет. Это была среда 26.10. Я думаю ладно приеду завтра. Приезжаю, менеджер мой есть но расходный ордер надо подписать у ген. директрора и еще у кучи всяких руководителей, которых “сегодня нет и в пятницу тоже их никого не будет”. Говорит мне менеджер – сможете в понедельник подъехать 31.10 я Вам все подготовлю, РКО у директора подпишу. ОК. Хотя мне это нифига не по дороге а Волоколамка вечерами стоит колом. Приезжаю в понедельник вечером (ну около 18-30, салон до 21-00) Менеджер на месте, но подписать документы она (внимание!) ЗАБЫЛА! Попросила написать реквизиты карты. Я платила сразу и налом! Ну ладно. Поскольку вся эта дребедень с ежедневным посещением данного автосалона мне мягко скажем надоела, написала я реквизиты своей карты, сегодня у нас 08.11.2016 г. Как Вы думаете уважаемые знатоки (с) сделал ли мне Дженсор возврат на карту? Правильно, конечно нет! Хотя по закону в течение 72 часов после подачи заявления обязаны были вернуть. Ладно, подождём 10 рабочих дней (в дженсоре свои законы, как мне объяснил старший менеджер по продажам а/м марки Хёндэ данной компании) Я понимаю, что 15 тысяч рублей это не та сумма, из-за которой следует заморачиваться, но эту историю я теперь уже из принципа просто так не оставлю. Столько раз меня еще ни в одной компании не посылали.
Дорогие товарищи, обходите сию контору стороной, и желательно километров за 10!
Решил для себя, что больше не поеду по следующим причинам:
1. Долгое обслуживание. Заявляют, что то-то будет сделано за 3 часа. В итоге ждешь 5 часов, при этом с машиной все работы сделаны и она стоит перед салоном часа 1,5. Понимаю, нормо-час и все-такое… Но каждый раз ждать дополнительно час-два допом к обозначенному времени обслуживания и глядя на свою машину на стоянке перед салоном выглядит по-свински;
2. Навязывают доп. услуги. Постоянно пытаются что-то втюхать допом к обозначенным работам;
3. Помяли крыло. При приеме машины на схеме крестиком был обозначен передний бампер сбоку, т. к. его шеркнули спереди сбоку давно. Возвращают с мятым передним крылом. Признавать вину отказываются потому что на схеме где-то рядом на переднем бампере есть отметка о повреждение ЛКП.
4. Цены на обслуживание соответствуют ценам оф. диллера. Завышены.
В марте-апреле 2016-го г. обращался в Автоцентр «NISSAN Genser», на Добролюбова по ремонтным делам: меняли передний бампер. Машине было в этот момент около трех лет. Перед этим жаловался на не очень качественное исполнение там же опять же ремонтных работ. После замены переднего бампера полетел неудержимо вверх расход топлива (???). И по показаниям приборов и по реальной сверке с пробегом. Ездил в г. Орел и обратно – 14, 5 л/100км! И это при средней скорости – 90 км/ч! Х-ТРАЙЛ у меня уже третий по счету, есть из чего выводы черпать и делать. Обратился в Автоцентр «NISSAN Genser» на Добролюбова по поводу рекордного расхода. Там всё пытались успокоить, плели всякую чушь, вроде того, что расход моментный, т. е. в момент трогания с места и т. д. Содрали приличную сумму за диагностику и т. д. И НИЧЕГО, нулевой результат! После с этой же проблемой обращался в автоцентр «NISSAN Genser» на Алтуфьевке. Провели диагностику со сход-развалом за 21 тысячу рублей. И НИЧЕГО, снова никакого результата! Стал думать и читать о повышенном расходе сам везде. По образованию я инженер-теплоэнергетик и догадался сменить пробку бензобака. Всё как рукой сняло! Расход опять 9-11 л/100км! Вывод такой: после моей жалобы в автоцентр «NISSAN Genser», на Добролюбова тамошние “мастера” “поучили меня жить”, закупорив отверстие в пробке бензобака. А подумать сразу и устранить этот дефект в обоих ДЖЕНСЕРАХ было некому и, как видно, нечем. Больше туда ни ногой! Всем успешных поездок по ровной дороге!
Сегодня 21.09.2016г. купил для семьи Форд Куго белого цвета в автосалоне Дженсер в Ясенево, впечатления остались отличные, от выбора до выезда на авто ушло 3 дня, с учетом оформления кредита, установки доп. оборудования и прочей бюрократии (в нашем государстве без неё ну ни как). Хотелось бы отметить отличную, слаженную работу команды салона, а именно огромное человеческое спасибо Чапанову Лорсу, Полякову Александру, Бурлака Антону и девушкам оформляющим страховки, кредит и тренд-ин (к сожалению фамилий не озвучивали, а имена Наташа, Татьяна и т. д. о многом не скажут). Еще раз повторюсь, остались очень довольны, молодцы ребята, так держать. Желаю им успехов и карьерного роста, а всем кто чем-то не доволен, желаю посмотреть на себя со стороны, и в первую очередь исправить свое отношение к людям, и люди в свою очередь, к Вам потянутся. А для справки, покупал уже второй раз в Дженсер-Ясенево, первая машина была Форд Фьюжн в 2006 году, довольны машиной и салоном. Дженсеру – процветания, а сотрудникам больших бонусов!!!!!
Добрый день хочу немного рассказать о попытке продать по системе trade-in в данном автосалоне. Для начала хочу сказать, что я был очень неприятно удивлен, так как уже делал обмен авто, и был очень доволен, но не в этом автосалоне, а В Genser юг. И там же купил авто (Хундай 2014 ГОД). Теперь по порядку, машину забрали на диагностику, проверили, цену дали хорошую, тут претензий нет. У меня был неоплаченный штраф, поэтому сделку отменил. Теперь суть претензии, машину забрал, все хорошо, доехал до дома и бац, на сигнализацию машина не ставиться. Смотрю брелок пульта (стекло) все влажное. На следующий день, еду в сервис (рядом с домом) мастер говорит, что брелок весь внутри залит или тосолом или еще чем то. Но не важно, суть машина не ставиться на сигналку. Звоню в автосалон, излагаю суть проблемы, и естественно в ответ одни отговорки, мы посмотрим и так далее. Вывод, если сдаете машину на диагностику, для дальнейшего обмена по trade-in, и у вас, что то срывается, проверяйте при мастере все, да бы они не говорили, что это вы сами сломали. А теперь хочу написать послание автосалону. Ребята вы лишились клиента, который реально вас уважал и был готов покупать, далеко не дешевые авто. Молодцы, так держать.
Хочу рассказать историю, как я покупал Hyundai i30 в марте-апреле 2016, возможно кому-то пригодится мой опыт.
Для начала я обзвонил всех официальных дилеров в Москве, ни у кого не было в наличии этой машины, потому что немного поменялся внешний вид после рестайлинга и новую партию еще не завезли в РФ, а когда привезут никто не знает… Если под заказ брать, то срок в договоре 6 мес., а удастся ли машину раньше получить или нет, никто сказать не может.
Вообще поражает, насколько невнимательно тебя слушают и втюхивают то, что им выгодно продать (по фигу, что комплектация не Комфорт, а Старт, машина не 5-ти дверная, а только 3-х и в заключении еще и цвет не тот, зато она есть на складе…)
Некоторое время я думал, смотрел б/у вариант с небольшим пробегом или модель Elantra. Спустя две недели мне перезвонил Александр Кочергин из Дженсера (Волоколамское шоссе), сказал, что у них есть интересующая меня машина сейчас на таможне и она будет в салоне через несколько недель. Он был первым, кто позвонил, и предложил то, что надо мне. Сразу четко и ясно обозначил бонусы, которые я могу получить, если обращусь именно в Дженсер, в то время как остальные вяло обещали коврики, которые я и сам могу купить за 2 000 рублей. Цены на опции не завышал, как это постоянно делают, во многих салонах. Ответил на все вопросы, помог с Трейд-ином, потому что свою машину я хотел сдать и уехать на новой. В общем, приятно покупать у человека, который мотивирует тебя купить, выбивает для тебя выгодные условия и т.д. Машина приехала вовремя и в дальнейшем никаких проблем не было. Надеюсь, мой отзыв будет полезен
07.02.16г я приехал в сервис Дженсер на Вашавке 150 по предварительной записи для замены задних тормозных колодок на Мокке, еще дополнительно (по предварительной договоренности по телефону ) проверить задний дворник (начал отходить и не чистил полностью стекло), сиденье водителя (подпорка спины провалилась) и в системе обдува появился шелест (ощущение что крыльчатка вентилятора что то цепляет) в общем промурыжили меня 2 часа! За это время они поменяли только колодки! Рассказывали сказки, что дворник уже сделали (хотя к нему даже и не прикасались). Посмотрел по спутниковому трекеру оказывается машину на мойку загнали только через 30 минут после приемки, не понятно для чего тогда запись, если мойка по очереди и надо ждать и об этом не говорят. 20.02.16 я отвез в ТрейдИнвест свой авто на плановое ТО, так мне и ТО ( масло, фильтры, тормозную жидкость, масло в коробке и лампочки номера) сделали и передние колодки поменяли и щетки дворников заменили и всего за 1,5 часа!!! Учитесь уважаемые, как надо работать с клиентами, а не делать из них идиотов.
P.S.: Сотрудник Дженсера после 2-х часов ожидания долго мне рассказывал сказки что моим авто занимаются и что всего хорошо, но как только я сказал что по спутнику вижу во сколько машина заводилась и сколько стояла прежде чем ей занялись, только пожал плечами. Дженсер теперь для меня в черном списке! И это не первый косят Дженсера, они обещали исправиться после моих претензий, но стало только хуже!
Всем читающим добрый день,наверняка если вы читаете данный пост у вас так же возникли проблемы в Дженсер.
Вот моя история,я владелец новой Ауди а 6 купленной в Ауди Добролюбова,там же собственно говоря и отслуживаюсь ,отдаю не малые деньги за То и страховку .У меня выпеющий случай из за которого меня просто не навидят в данном центре,при покупке я обклеил всю машину защитной плёнкой и застраховал ее у дилера заплатив около 300 тысяч.Дело в том что у меня были обращения по каско,порядка 5 за год,мелкие в основном царапины.В настоящее время мне ужасно выполняли все работы по покраске и дальнейшей оклейке моей машины.Начали исправлять свои же косяки переклеивать пленку после себя и оторвали вместе с краской!эти Идиоты пытались сначала скостить меня, что я якобы не соблюдал рекомендации и преехал на переклеку раньше ,нужно минимум 2 недели,на что я запросил документ где это написано,или почему меня не уведомили в заказ наряде о данной информации.Если у вас Ауди ,то вас выручит горячая линия Ауди Россия которой боятся все дилеры как ошпаренные,мой вопрос пока не решён ,но свою пятую точку я отлично отстою в суде ,если нужно будет.Качество работ долгое и паршивое,купить машину можно но обслуживать не стоит,тем более покупая Ауди тебя отправляют в совершенно не компетентный Ниссан рядом.Народ это кошмар ,обходите стороной.
Любимый муж наконец получил права и в подарок его мама отдала нам свою старую машину, чтобы муж мог поучиться. В принципе все верно, так как первое время действительно чувствуешь себя неуверенно на большой дороге и нужно время, чтобы “почувствовать” машину. К сожалению машина была уже на последнем издыхании и ломалась каждую неделю по два раза. Всадили мы в нее за 2 месяца более 20ти тысяч рублей. То в глуши за 130км у нас оторвалось сцепление, то задымится и приходилось останавливаться каждые 10мин и заливать холодную воду… В общем благодаря ей муж наблатыкался с ремонтом и стал довольно неплохо разбираться в устройстве авто. Но видя как утекают деньги на бесполезный ремонт нами было принято решение продать ее и купить новый автомобиль. Изначально мы рассматривали БУ авто, но поездив по автосалонам типа Хач-моторс, где нас чуть не развели, но благо ум есть и у меня и у мужа. Мы сразу смекнули, что что-то не так по документам и спокойно встали и ушли. Поняв, что скупой платит дважды, а лох постоянно – мы приняли решение брать машину из салона. Выбирали модель около месяца, в итоге остановились на приемлемом для нас варианте – Wolkswagen Polo Sedan. Так как я имею больше свободного времени, то прозвон салонов и мониторинг цен я взяла на себя. Очень много людей считают, что по телефону менеджеры называют одну цену, а на выходе получается намного больше. Не знаю где вы таких специалистов находите, но везде цена соответствовала тому, что мне говорили по телефону.
В итоге выбор пал на автосалон Genser на Волоколамке. Приехали, нам сразу выделили менеджера (Иван по-моему), он любезно уделил нам время, был вежлив и дал время подумать. По цене все было вообще шоколадно – 520000 руб. трендлайн, в синем металлике, 14го года выпуска (брали летом 2014), плюс дали коврики в подарок. Цена у этого салона оказалась ниже, чем в других на 20-30 тысяч. На тот момент у нас было с собой 20 тысяч, по этому предоплату мы отдали сразу же, нам дали авансовый договор и условившись с днем выдачи, мы уехали. Конечно же отзывы о данном автосалоне я прочла уже на обратном пути и меня охватил страх, что машину битую подсунут, что деньги отберут, а машину не дадут и т.д. В общем 4 дня я жила в страхе (муж был поспокойнее), но нам позвонили и сказали, что машина готова и ждет нас. При входе в салон мы уже видели нашу машинку, которая стояла и ждала нас на выдаче. Мы оплатили оставшуюся сумму, купили расширенную страховку ОСАГО Ингосстрах, далее прошли к нашему менеджеру на оформление договора. После всего нам передали ключи и мы пошли осматривать машину. Нас устраивало все! Сразу же менеджер предупредил, что в баке бензина залито ровно до первой заправки, которая была напротив. В общем прошло уже 8 месяцев, мы катаемся и радуемся) Машинка потребляет ничтожно мало – 1000 рублей мужу хватает на каждый день езды от дома до работы, за мной и обратно, а это через всю Москву.
Единственное через 3 месяца случилась небольшая поломка, но это оказался заводской брак – у кондиционера какая-то трубка отошла. Так как мы имеем право пользоваться любимым автосервисом Фольксваген, муж отвез машину в автосервис на Докукино. Нам все починили и в этот же день муж уехал. Скоро нужно проходить ТО и делать замену масла. Будем проходить только у официалов, чтобы не слетать с гарантии. В общем салон не плохой, а обманывают в основном тех, кто не умеет читать документы и проверять данные.