“Порше Центр Таганка”
Официальный дилер Porsche ✔
Авто в наличии ✔
Московский автосалон “Порше Центр Таганка” существует с 2010 года и является официальным дилером автомобильного концерна Porsche AG. Находится в центре Москвы. Компания предоставляет полный комплекс услуг – продажа, оформление, первое ТО, гарантийный и постгарантийный ремонт фирменных автомобилей. Менеджеры по продажам и специалисты автосервиса прошли специальное обучение по программам производителя.
Давайте подробнее ознакомимся с деятельностью и отзывами об автосалоне “Порше Центр Таганка”.
- Адрес: Москва, Михайловский проезд, д. 3 стр.26
- Телефон: +7 (495) 255-42-98
- Время работы: ежедневно с 9:00 до 21:30
- Сайт: http://www.porsche-asc.ru/
Услуги
- Новые автомобили – в наличии, под заказ, в списке на тест-драйв;
- С пробегом – Porsche Approved, Трейд-Ин, оценка автомобиля;
- Сервис и аксессуары – расчёт стоимости ТО, услуги и продукты, запчасти, гарантийное обслуживание, доп.оборудование Tequipment, программа помощи на дорогах Porsche Assistance;
- Финансовые услуги – кредитование, страхование, лизинг, заявка на кредит;
- Дополнительно – как добраться, правовая информация.
Фотогалерея
Уважаемые посетители! В отзывах может встречаться информация, размещённая пользователями на сторонних ресурсах. Администрация сайта ответственности за это не несёт.
Немного неудобно было, что парковки нет рядом, точнее есть, но она платная, бесплатная есть чуть дальше. Ну да ладно, это уже скорее претензии не к автосалону. В остальном все понравилось, о чем решил написать небольшой отзыв. Был на ТО на днях, думал, весь день убит, но ничего за три дня управились, заказали мне такси по городу, успел две встречи по своей, работе провести. Когда приехал в сервис, машина уже на выдаче была. Проверять, что сделано не стал, верю все таки солидный бренд. Да и не подводили ни разу. В тоге. на ТО приехал утром, забрал машину до обеда.
Да года на Порше Кайен, покупал на Порше Таганка, слава богу по гарантии обращаться не приходилось, езжу только на ТО регулярно, пробеги большие, за два года 30 тыс км наездил. Не мудрено при моей работе. Для меня только такая машина, с таким сервисом и подходит, хоть ТО Пороше не быстрое дело, но зато я могу оставить машину у них и ехать по своим делам, такси по городу оплачивается. Один раз, даже в командировку на три дня летал, машину оставил в сервисном центре а они мне трансфер до аэропорта сделали. Машину на ответ хранении у себя оставили. вот такой сервис, ни какого головняка и ни секунды зря потраченного времени.
Спасибо Порше Таганка за то, что больше не хочется быть клиентом Порше вообще !
Куплен автомобиль , новый Порше Каен S. В салоне обклеен пленкой и поставлено доп оборудование (проведён шнур Регистратора в потолке)
Машина начинает работать плохо СРАЗУ. Глючат Камера , парктроники. Выясняется , что шнур проведён плохо! Его не отрезали , а намотали. Кое-как под крышей.
Дальше начинается ад похлеще. Каен начинает стучать. Весь! Бедную машину собрали -разобрали уже с десяток раз! А она все хуже и хуже. Ни дорогую Музыку слушать не возможно- бренчит! Ни без музыки- стучит !
Максимально отвещу профессионализм команды во всех соцсетях , благо куча друзей блогеров. Куча других салонов есть ! Покупайте там!
Анна, Добрый день! Спасибо за критику – она помогает нам стать лучше!
Мы рады, что нам удалось урегулировать все вопросы касательно Вашего автомобиля, и теперь будем ждать Вас снова в нашем Сервисном Центре.
До скорой встречи и комфортного Вам вождения!
С уважением,
Смирнов Петр Валерьевич
Официальный представитель
Группа компаний “АвтоСпецЦентр”
http://www.ascgroup.ru Petr.Smirnov@ascgrop.ru
Менеджер отдела продаж Роман Казаков – не только профессионал своего дела, но и замечательный человек, искренне увлечённый своей работой. Он продолжает работать с клиентом, даже давно завершив сделку. Остаётся на связи 24/7, готов придти на помощь, даже когда это абсолютно не входит в его обязанности. Неизменно предупредителен и терпелив, что, безусловно, не может не формировать и лояльность к бренду Porsche в целом. Если решите приобретать автомобиль на Таганке, рекомендую обратиться именно к Роману!
Ну, вот и я в Порш клубе, со своим Кайманчиком, куплен был на прошлой неделе, в Порше Центре Таганка, цвет, черный металлик, мотор 2,5 л, мошность 370 лошадок,сейчас в Центре вождения Порше, учусь управляться с таким табуном. Сам автосалон подстать бренду, премиальный. Второй этаже, зона отдыха, с диваном и телевизором, предложили кофе, отказался. я больше чай уважаю.
Индивидуально с тобой менеджер занимается, все условия обговариваются, в тот же день сделку оформили, через три дня машину забрал, недавно на учет в ГИБДД поставили.
Покупал новый Макан для вывоза к себе на родину испортили ПТС оригинальный сделали так сказать скан)))))
До сих пор торчат 30тысячи был такой Алексей начальник отдела.
Больше никогда в порш Таганка не зайду!!!!!!!!!
Добрый день, Камран! Спасибо за Вашу обратную связь. Свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефону +7(405)255-42-98 или почте Petr.Smirnov@ascgroup.ru, чтобы мы разобрались в описанной Вами ситуации и приняли соответствующие меры.
С уважением,
Смирнов Пётр Валерьевич
Официальный представитель
Группа компаний “АвтоСпецЦентр”
http://www.ascgroup.ru
Порше таганка кинули на машину
Сейчас я расскажу Порше Таганка кинули меня на машину Porsche Panamera 12 млн рублей. Порше Таганка кинули на машину не просто не отдав ее, а подсунув кусок хлама и вытянув из меня деньги, время и нервы. Пост будет немного длинным но дочитайте до конца чтобы понять всю схему развода этого автосалона.
Начну того что машину я ждал практически год и получил в итоге кусок хлама, который постоянно ломается, а не Porsche.
Если по порядку: Для начала меня развели в отделе продаж когда уговорили заказать машину так, что она пришла с опозданием в месяц и я ее получил 20 декабря 2016 года, хотя мог получить авто 2017 года-это уже сильно повлияет на цену при продаже. Но да хрен с ним-машина пришла с неработающими подъемниками и ошибками в электронике!! И это новый Porsche, это не Лада приора 2001 года! Далее оказалось что машина пришла не до укомплектованная. В автосалоне мне быстро подсунули акт приемки на подпись и потом персонал пожимал плечами и тыкал меня в документ мол сами смотрели что подписывали! И как думаете они предложили решить вопрос??!!- Предложили скидку 3% на следующую покупку Порше!!-кидалово по было схеме и это в салоне элитных авто Порше Таганка! Ладно бы на этом все закончилось-“но подписал сам лох” подумают многие кто читает пост про этот говно-салон. Дальше случилось вообще не мыслимая вещь-в машине что-то сгорело или сломалось в двигателе-по итогу машина около двух месяцев стояла у них, не могли заказать запчасти или еще какая-то хрень. НОВАЯ МАШИНА!!! В компенсацию дали 100.000 руб. которые я могу потратить только у них на запчасти, это было осенью. Зимой авто начал показывать ошибку двигателя, при этом мощность двигателя падает на 50 процентов и трудовая машина едет как лада седан, машину 2 раза гоняли на ТО они не могли диагностировать ошибку, говорили пока все основательно не поломается у них ошибку не показывает. НОВЫЙ ПОРШЕ И “ОСНОВАТЕЛЬНО ПОЛОМАЕТСЯ”-можете уложить эти две вещи в голове? Полный трешь. Такое ощущение, что салон продает или брак или восстановленные авто под видом новых договариваясь с ками-то барыгами по левым каналам! НЕ МОЖЕТ НОВЫЙ ПОРШЕ СЛОМАТЬСЯ СРАЗУ ПО ВЫЕЗДУ ИЗ САЛОНА! Задумайтесь все кто хочет обратится в эту на*ебательскую контору за премиум авто. В итоге там что-то основательно сгорело и Дилер нашел в чем дело. Заказали запчасти-шли 2 месяца хрен знает откуда, потом машина еще неделю простояла в сервисе. При этом все это время машина ездит как жигули-двигатель работает на 30-50% мощности!! Для чего люди покупаю Porsche? Ради комфорта, динамики и скорости-так вот знайте с Porsche Таганка вы получаете не спорткар а ведро с болтами, которое будет 50% времени стоять в сервисе и у которого будет ГОРЕТЬ ДВИЖОК! Фердинанд Порше наверное крутится в гробу как пропеллер видят как изгадили его имя. В итоге я пришел договариваться с дилером-они предложили мне купить новую, а старую забрать за 6 млн. и доплатить мне еще 5 при том что новая стоила 12 млн Как вам такой заход?! Получается они кинули меня почти на 100 тыс. баков и в добавок у меня в гараже валяется кусок хлама а не Панамера-на этом невозможно ездить. Пишу этот длинный пост чтобы другие люди, которые хотят купить Porsche обходили эту на*еб контору стороной потому что после того как вы занесете им деньги-на вас положат большей болт. Если у кого есть ресурсы по авто-запостите туда эту инфу-пусть другие люди не обожгутся как я.
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь. Подскажите, пожалуйста, свои контактные данные. Можно личным сообщением. С Вами свяжется наш специалист для уточнения и разрешения сложившейся ситуации. Спасибо.
С уважением,
Львов Алексей Николаевич
Официальный представитель
Группа компаний “АвтоСпецЦентр”
aleksey.lvov@asgroup.ru
Если Порше Таганка хотели решить мою проблему с машиной, они бы сделали это давно. От ответов рекламного агенства, которое отмывает вашу репутацию в интернете мне легче не станет. Контакты мои у директора есть.
Найдите толковых юристов и пусть они занимаются этим вопросом, зачем тратить свое время и нервы на эту муйню?! Эта шарашкина контора видать на том и выезжает, что никто не идет в суд потому что думают, что выиграть нереально.
За такое нужно лишать лицензии на продажу, причем без прав на восстановление. Накатать жалобу на них в Штаб квартиру Порше в Штутгарте и они быстро разберутся с такими продажниками, в прямом смысле этого слова. В Европе так не бывает – что ты продаешь спорткары и не несешь никакой ответственности за выход авто из строя пока оно на гарантии.
Забавно, что салоны кидают на 12 лямов) Идите к юристам, деньги у вас для этого есть.
Не просто купить Порше и вот поэтому я подошел к этому делу особо внимательно, не спешил – облазил весь интернет и в конце концов увидел этого дилера на Таганке. Цены у них привлекательные как для новых, так и для машин с пробегом. Мне по душе Макан, купил новый! Условия для покупки у них более чем привлекательные, это скорее и подкупило. Цивилизованное обслуживание, полностью оправдывает затраты. Спасибо Порше Центру на Таганке за их заманчивые предложения!
Дополнительное оборудование заказывал через Коптикова Максима, вообще с ним приятно иметь дело. Отвечает за это направление, любит работу свою и просто хороший человек. Апгрэйдили мою Панаму в полном объеме, все как хотел, как заказывал и как себе нафантазировал.
Честно говоря у меня двоякое отношение к ним. с одной стороны оттел продаж у них работает очень хорошг как часики, а вот сервис плохо. сучали меня долго пока сделали машину. позитив и негатив есть поэтому оценка соответствующая…(((
Оценка скорее ноль чем один.
Купил у них подержанный вольво s 60. Они приняли его по зачету при покупке махана. Во первых заявленная комплектация не соответствует действительной. Омывателей фар нет (Сломаны), датчика света тоже нет.Менеджер по продажам обещал встретиться через 20 мин в первый день. По факту полтора часа без единого извини с их стороны. Этим занимался менеджер Михаил. Второй день. Вместо заявленного часа на оформление ждал два. В результате опоздал в Гибдд на оформление. Далее. Описание кузовных деталей с дефектами тоже обман. Половина не заявили. У меня к ним по этому вопросу нет претензий, так как состояние кузова меня особо не интересовало. Но факт остаётся фактом. Далее. Залили на мойке блок управления аудиосистемой. Оплатили но. Ремонт согласовывают до сих пор. Занимается Андрей этим. Из отдела подержанных авто. Куплена машина 28 го июня. Следующее. Я недоглядел но. Машина этого года должна эксплуатироваться на шинах run flat. Так как конструкцией не предусмотрено место под запаску или докатку. Я же спеша (они же задержали на час) в гибдд(эл очередь), а эти деятели даже не предупредив что в машине нет запаски, докатки,, аварийного знака, ремкомплекта, насоса хотя бы, домкрата, балонного ключа спокойно выпускают меня на третье транспортное. Я же уверен что там стоят именно такие шины. В центре же профи должны работать. Попросил о компенсации. Сумма 12500. Купил бу шины. Отдал те что стояли на машине и доплатил. Но получил жёсткий отказ (огромная сумма для центра вероятно). Мотивируют тем (дама из отдела по работе с клиентами) что » мы что покупаем то и продаём ». Говорю, а если вам машину с ргд 5 в багажнике продадут? В ответ невнятное » шины соответствуют размеру, люди не понимают что разница между размером и обязательной комплектацией огромна. Профи). Я брал специально для дочери что бы были на run flat. Первая машина и что бы не возилась с запаской. Осадок ужастный. Такое ощущение что помоями облили. Далее, выехав из сервиса позвонил спросил у того же Михаила Ларина (менеджер) почему машина тупит немного. Ответ меня уложил. Цитирую » это нормально для робота на вольво »)). Продавец даже не знал что там стоит не робот, а обычный шестиступенчатый автомат. Специалисты — профессионалы. На вопрос к девушке из отдела по работе с клиентами почему все так криво, получил ответ » это не наша профильная марка ». И что? Зачем тогда покупаете непрофильный бренд?
Короче. Ужастный сервис, хамское обслуживание, обман и желание » втюхать » побыстрее и забыть. Сказали кстати что руководитель центра вкурсе о моей ситуации и это его команда на » нет » по компенсации.
Такая вот история. Хлам.
Сервисом недоволен, хамское отношение. Долго пришлось ждать хоть каких-то действий в обслуживании.