Отзывы про автосалон «Регинас Екатеринбург»

Екатеринбургский автодилер, официальный представитель марки Nissan и Haval. В наличии имеются все популярные в России модели Nissan — Murano, Qashqai, Terrano, X-Trail и т.д. Помимо новых авто, продаются также и подержанные.

Модели Haval в наличии — F7, F7X, H6, H9, H5.

Доступные каждому клиенту услуги: запись на тест-драйв, предварительный заказ интересующего автомобиля, система Haval Finance, Nissan Finance и Nissan Страхование, оформление полиса ОСАГО, техобслуживание, кузовной ремонт и пр.

Регулярные акции и спецпредложения, защищённый кредит от 0,1%, льготные кредиты с остаточным платежом. Отзывы об автосалоне «Регинас» читайте на нашем сайте.

  • Адрес: Г. ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛ. ВЫСОЦКОГО, Д. 3; УЛ. ГУРЗУФСКАЯ, Д. 63
  • Телефон: +7 (343) 300-89-13, +7 (343) 288-35-58 (Nissan); +7 (343) 288-01-32 (Haval)
  • Время работы: 9:00 — 21:00
  • Сайт: http://nissan.reginas-ural.ru/; http://haval-ekaterinburg.ru/

Отзывы про автосалон Регинас в Екатеринбурге

8 комментариев к “Отзывы про автосалон «Регинас Екатеринбург»”

  1. В автоцентре Регинас на Высоцкого взяли на ремонт машину, минимальный объем кузовного ремонта, вмятина на двери, которую можно было просто выправить. По осаго направили в этот автоцентр , где зачем то стали шпаклевать и красить. Ясно, чтобы больше заработать. Обещали 5 дней. В итоге каждый день обманывали, что скоро будет готово и прошло 2 недели. Пришлось тратиться на такси. Перед этим покупал машину в трэйд ин здесь же. Цены сильно занижают при обмене машины, мотивируя плохим состоянием, при этом машине было всего 5 лет и за ней хорошо следили. Выгоднее продать самому. Не рекомендую обращаться в автоцентр Регинас на Высоцкого. Два раза повстречались с ними и оба раза обман.Такая стратегия работы!

    Ответить
  2. Впервые посетили Регинас на Высоцкого 3 в Екатеринбурге и были приятно удивлены качеством обслуживания и просто человеческим отношением к клиентам. Особую благодарность в подборе семейного авто хотелось бы выразить Старшему Менеджеру Мусину Альберту Раухатовичу. И во время тест драйва, и во время дальнейшего обсуждения, мы получили полную информацию о технических возможностях автомобиля и решились приобрести Nissan X-Trail. Вот уже неделю с удовольствием проводим обкатку нового авто всей семьей.
    Семья Велигжаниных

    Ответить
  3. Купил нового Мурано. К лету заметил, что оттенок пластиков торпедо и остальной части салона (сиденья, двери, подлокотник и пр.) отличаются. Заметно в зависимости от освещения не сильно или реально видно! Понятно, что тут недоработки подбора партий пластика от завода. Или низкое качество литья — не добавили стабилизатора к УФ свету солнца. Но и продавец Регинас на Высоцкого, Екатеринбург это не заметил. Или «пустил на самотёк…» 🙁 Вот и Ниссан, вот и Регинас. Дождался гарантийного решения — нет.
    Заявку отклонили. Сказали — Для качества Nissan такие косяки в порядке вещей!

    PS У меня хром молдингов дверей разрушился в первую неделю от состава соли, что дороги посыпают. Так у всех или только у топового Ниссан Мурано!?

    Ответить
  4. Пришли к Вам автосалон выбрать автомобиль, зашли в автосалон и тишина ????? никто не встречает, стойка рецепшен пустая. Менеджера, администратора нет. Стояли минут пять, так никто и не подошёл. Пришлось самим искать с кем можем пообщаться по поводу автомобиля.

    Так же сначала обещают одну стоимость автомобиля, а в итоге выходит другая совсем.

    Когда были, то в автосалоне пахло очень сильно едой, как будто в столовой — просто невозможно . Мне кажется, что такого не должно быть.

    Ответить
  5. Приобрели в автосалоне «Регинас» автомобиль Хендэ Крету, до этого объехав несколько других салонов нашего города. В Регинас нам предложили самые выгодные условия, подарки и скидки, адекватно посчитали кредит и страховку, ответили на все интересующие вопросы. Очень благодарны всем сотрудникам, особенно нашему менеджеру Артуру Н. Желаем процветания и хороших клиентов. Спасибо за появление нового автомобиля в нашей семье!

    Ответить
  6. Позвонили в автосалон, общались с менеджером Борисом Мусиным, хотели купить машину. Он сказал, что автомобиль в наличии, мы радостные заехали в банк, сняли деньги( безнала у них нет, это тоже большой минус) приехали забирать, а он сказал, что машину купили час назад. При этом мы с ним в ватс апп переписывались и он сказал, что ждет нас. Так если автомобиль купили, неужели нельзя было сказать нам, чтобы мы не ехали? Что за неуважение к клиентам?! Или позвонить и поторопить, уточнить берём точно машину или нет. Худший менеджер Борис Мусин. Удивляюсь, как такие могут в продажах работать. Увольте его. И с парковкой очень плохо. Машин стоит много, видимо из трейд ин, поэтому клиентам встать вообще негде.
    В итоге мы поехали в другой автосалон и уже вечером довольные уехали на новой машине.
    Странно, что автосалон Регинас так не ценит клиентов, готовых сразу отдать деньги.

    Ответить
  7. Ездил к ним 2 раза по программе устранения возможных неисправностей от ниссан. К сожалению, авто попал в список компании ниссан с требованиями замены подушек безопасности. Приехал в Екатеринбурге, т.к. близко расположен. Обслужили хорошо, видимо, потому что процесс контролируется ниссаном. А дальше началось. К сожалению не полностью проверил качество работ. Выяснилось что после замены подушки в руле перестал работать сигнал. Сама кнопка заедает и не наж мается, для того чтобы посигналить надо нажимать по всей подушке, в каком-то месте сработает. Сигналом каждый день не пользуешься, поэтому прошло пол года прежде чем выявилась проблема. Приехал в сервис регинас екатеринбург на высоцкого, где изначально меняли подушки. Сначала менеджер предложил записаться на диагностику за 750руб через 2 дня. На вопрос что диагностировать, когда видно что кнопка не давится и явно после установки подушки предложил подождать мастера. Мастер пришел через час и особо смотреть не стал, лишь спросил когда меняли. Раз пол года назад, значит о гарантии можно даже не думать сказал он. Вот такое отношение у персонала к клиентам. Могли и сразу сказать что через пол года не будут даже говорить о гарантии на выполненные работы. Не рекомендую этот сервис.

    Ответить
  8. Приобретала в сентябре 2019 авто с пробегом. Связавшись с менеджером Дмитрием, приехала на осмотр машины. Сначала хотела сдать свою по трейд-ин, но смогла обойтись и без данной услуги. В итоге я приехала в салон с так называемыми «живыми деньгами», то есть они не на карте. Дмитрий обратился к руководителю за предоставлением мне скидки. Руководитель при личной встрече разговаривал грубо, за каким то чертом начал интересоваться кому и за сколько я продала свой авто. Высказывал мнение, о котором, я кстати, не спрашивала. Оказывается если бы сдала по трейд-ину то получила бы скидку, а так «Вы нам как покупатель не интересны». Говорю, что я с наличкой — он «Вот возьмите кредит, тогда и будет скидка. И вообще машина 2 дня в продаже- о какой скидке идёт речь?!». «Короче не пошла бы ты отсюда со своими деньгами»- вот такое впечатление оставил руководитель Дмитрия.
    В итоге я приобрела желаемый авто. Дмитрий все оформил, отнесясь ко мне как клиенту, который интересен. Очень внимательный и грамотный менеджер. А руководство его г…, не умеющее разговаривать. Даже не постесняюсь так сказать.

    Ответить

Оставьте комментарий