Отзывы об автосалоне «ТЕХИНКОМ»
Столичный автосалон «Техинком-47 км МКАД» — один из четырёх филиалов официального дилера ТЕХИНКОМ. Специализируется на продаже автомобилей марки LADA. Модели автомобилей в продаже: Granta, Kalina, Priora, Vesta, XRay, Largus, 4×4. Также в наличии коммерческие автомобили на базе Гранты, Ларгуса и 4х4.
Попробуем разобраться, насколько качественное обслуживание предоставляет компания.
- Адрес: г. Москва, 47 км МКАД , стр.3
- Телефон: +7 495 266 01 99
- Время работы: неизвестно
- Сайт: http://techincom.lada.ru/
- Компании добавляют доверия: виртуальный тур по салону, возможность написать письмо директору напрямую, и опубликованный список сотрудников с фото и ФИО
- В рубрике «Отзывы» нет ни одного мнения о работе организации
Уважаемые посетители! В отзывах может встречаться информация, размещённая пользователями на сторонних ресурсах. Администрация сайта ответственности за это не несёт.
Купил машину Веста кросс , приехали в салон в 9 часов ,при оценки машины нас уже начали обманывать, мы хотели уехать в другой салон , нас уговорили посмотреть машину другой комплектации, нужную нам комплектацию необходимо заказать на складе и подождать 4 часа мы согласились согласовали цену и стали ждать , а для того чтобы машину привезли надо её оплатить , что мы и сделали машину привезли через 6 часов . Когда машину привезли , нам её не показали , отправили на мойку , пока её мыли нам сказали надо подписать документы , мы так уже устали , что хотели быстрее уехать.В договоре по трейдыну была указана цена уже ниже , чем при оценки , после как мы подписали документы нам на улице отдали ключи и место люкса нам вручили комфорт и объяснили , что другой комплектации у них нет .Вот так разводят покупателей , сначало надо показать машину , которую мы хотели купить , обговорить стоимость , скидки , а потом подписывать договор , так делают в порядочных салонах ,которые дорожат своей репутацией , а не пытаться продать машину которые есть в наличии путем обмана . Не приятный осадок остался о салоне
Добрый день, Игорь. Благодарим за обратную связь, по Вашим устным и письменным отзывам было проведено разбирательство, в ходе которого мы выяснили, что стоимость а/м, которая указана в договоре трейд-ин, указана без скидки. Скидка по трейд-ину была учтена при расчете стоимости Вашего нового а/м. Вами был выбран и оплачен а/м в комплектации комфорт. В договоре купли-продажи отдельно указана комплектация а/м, с которой Вы были ознакомлены, о чем говорит Ваша подпись на документе.
По направлению от страховой компании приехали в данный автосалон в кузовной цех на покраску правой задней двери Toyota Camry. Три раза перекрашивали и все три раза не попали в цвет! Все это заняло 3 недели. Кто пользуется автомобилем каждый день, то меня поймёт. Первый раз даже близко не попали в цвет и при этом ещё издевательски спросили: « Нравится?» И это после того, как машина провела там 10 дней. Оставили авто ещё на 3 дня. Стало чуть лучше, но снова не то. Оставили ещё на 3 дня и забрали, то что было во второй раз, ибо дальше с ними пререкаться не было смыла и тем более слушать тот бред, что они там несли. Если у вас есть выбор, где ремонтировать свою ласточку по страховке, никогда не выбирайте этот сервис, чтобы потом не было мучительно больно за потраченное время и нервы.
Доброго времени суток. На днях приобрели автомобиль в салоне «Техинком». От обслуживания здесь остались только хорошие впечатления, отдельное спасибо за это Родионову Алексею. Если Вы обратитесь к Нему, будьте уверены, он поможет определиться с выбором, подскажет и ответит на все Ваши вопросы. От такого не легкого процесса, как покупка автомобиля, обычно остается усталость и напряжение от бумажной волокиты и всех других подобных действий, но тут все работает чётко и быстро, от времяпровождения тут остаются только положительные эмоции. К каждому клиенту относятся с уважением, а помимо обыденных вопросов сотрудников волнуют ваши впечатления и эмоции от всего происходящего.
В «Техинком» приятная и спокойная атмосфера, улыбчивые сотрудники и индивидуальный подход к каждому. Например, на следующий день нам позвонили и узнали как прошла наша первая поездка на новом автомобиле, что особенно приятно.
Мы остались довольны и в следующий раз обязательно обратимся сюда же. Спасибо!
Обращались в салон в октябре, с нами работал менеджер Дэсов Дмитрий, остались очень довольны, когда пришли еще не были уверены в выборе автомобиля, Дмитрий очень внятно и аргументированно сделал нам предложение, все объяснил, оперативно оценили нашу машину, очень понятно обосновали цену, предложили все возможные бонусы, остались довольны. В салоне спокойно, персонал работает слаженно, взаимодействие на этих этапах было безупречное.
Смущает только несоответствие цен в рекламах по всем салонам и фактическая цена в салоне, но это не омрачило впечатления от работы конкретных людей.
Покупали XRAY в конце декабря.
Обзвонили всех официалов по Москве, точно знали какую машину хотим, в какой комплектации, деньги налом, нам всего то, приехать и купить!
47 км МКАД — звоним, менеджер утверждает, что все в наличии, приезжай бери. Приехали в 13-00, вот вам деньги- дайте машину. а они говорят » Машина будет в 18-00 вот тогда и приезжайте» мы с мужем на взводе » Мы же Вам звонили, уточняли, Вы сказали что машина есть, а сейчас ее нет?» Менеджер весь замялся » Она есть, но она в другом салоне и приедет только в 18-00″
Дебелизм!
в конце концов, как торгаш на рынке , менеджер предлагает нам пройти во внутренний двор, где у них стоянка и предложил взять нашу машину в нашей комплектации- только » это машина не его, а его коллеги, которую он должен будет продать завтра»…
Чувак, на фига нам эти подробности, давай машину!!!
с горем пополам в 8 вечера мы выехали из салона на нашей машинке. С корзинкой новогодних подарков от Техинкома, зимней резиной ( купили там же диски и переобулись сразу) и омывайкой.
Пытались втюхать лишних допов, мы нивкакую, плавали-знаем!
приехал в Москву за вестой за ранее звонил 3 раза всё решили заманили подарком зим.резиной на деле оказалась шарашка на варшавке с компанией козлов цена выросла за 100000р и машина гдето-там уехал по звонку попал к таким же петухам время идёт голова болит машины нет (сломалась чёто) зачем говорят тебе веста бери вот классный китаец окозался мятый и пробег не тот плюнул уехал увидел салон со мкада 47км. техинком заехал дело к вечеру встретили конкретно объяснили терпеливо выдержали все непонятки короче на утро я уехал на машине которую хотел и по цене и комп.-ии хочу выразить огромную благодарность Гудкову Денису Викторовичу пока такие парни на своих местах у нас не всё потеряно нужна лада езжай в техинком47км мкад уверен что ДЕНИС решит все ваши вопрос
В феврале купили машину ЛАДА 4*4, нам сделали скидку 50 т.р. Спасибо!
Отдельная благодарность старшему менеджеру Алексею Сергеевичу Рустамову.
Купили ладу 4х4 5д в этом салоне 1.07.2017
При обзвоне оф.дилеров именно этот салон, общение с менеджером и предложение понравилось больше всего. Всё честно, чётко, но к сожалению пришлось подождать несколько часов, пока машину привезут, т.к. ее небыло в наличии именно в данном салоне. Менеджер Станислав многократно извинялся за ожидание, предлагал несколько раз чай/кофе/перекусить (бесплатно) и сделал подарок.
Как и обещал менеджер, уехали в тот же день.
Салон рекомендую!
Купил в кредит ладу Весту 25.03.17. 2 недельки поездил, и выяснился дефект с коробкой. «Великие» мастера и специалисты не в курсе что с ней ! Только оставили заусенцы на пластике. У вас что, кроме отверток нечем вскрывать пластик ? По фоткали, и типа отправили в ваз. Сказали они нам ответят и мы вам обязательно перезвоним. А пока катайтесь на бракованной машине. И знаете что ? Во первых — они не позвонили и не сообщили пока я сам к ним не приехал. Во вторых — они тянут время. Я по сей день езжу на бракованной машине ! Извините, сегодня как уж 17.05.17!!!
Персоналу салона наплевать на эту проблему. Они не собираются Ее решать. У меня времени мало кататься к ним постоянно. Ребят, я понимаю, закон на моей стороне. И вы это хотите обойти. Но уж по человечески надо было как то сделать.
Я не доволен обслуживанием этого салона, как и компанией теперь в принципе. Не стал бы никогда никому рекомендовать ! Плохо работаете, ребят. Я ожидал большего. А вы ведра с болтами толкаете под видом конфеток. Одни девочки у вас приветливые. А остальные … по взгляду понятно что видеть наши проблемы, купленные у них же, видеть и разбираться не хотят ! Отвратительно !
На данном сайте написаны следующие строки: «Работаем без навязанных «допов». Если Вы не знаете, что это такое, то не переживайте – не узнаете )».
При звонке и уточнии данного вопроса вышесказанное менеджером по продажам подтверждается. При личном визите салона на интересующем автомобиле «оказывается» стоят ДОПЫ на 10000р., а другого автомобля любого другого цвета в наличии не оказывается совсем.
Если двойную ложь (сначала на сайте, потом при телефонном разговоре с менеджером) считать нормой, то салон вполне себе неплохой. В нем даже приянто пахнет.
04.03.17г. купил в этом салоне LADA XRAY. Разумеется покупка заняла у меня не один день. Первый раз я приехал в салон чтобы прицениться и посмотреть живьем новый авто, а также узнать во сколько мне оценят мой 5-ти летний Рено Кангу по Trade-In. В салоне стоял выставочный экземпляр аналогичной комплектации, которую хотел и я. Занимался мной менеджер Алексей Морозов. Выражаю ему свою признательность и благодарность. Предложение о покупке на условиях Trade-In меня в целом устроили. В качестве бонуса дают зимние шины. Договорились, что на следующий день я приеду и посмотрю уже конкретно свой авто. Приехал, посмотрел, посидел, завел, изучил — все устроило, заказал дополнительный антикор (8 тыр). Договорились оформить на следующий день. Это была суббота. На сайте госуслуг заранее записался в ГИБДД на 12.10. В 9.00 был в салоне. Все оформление нового авто, оформление Trade-In, оформление ОСАГО, повторный детальный осмотр авто заняло около полутора часов. Залил прихваченные с собой 5 л. бензина (иначе до колонки можете и не доехать), перетащил шмотки из Кангу в XRAY и довольный покупкой выехал из салона. Впечатления о салоне самые положительные. Все возникающие вопросы менеджер Алексей разруливал быстро и четко. В ГИБДД на Твардовского от момента сдачи документов до получения номеров прошло около 2-х часов, но это уже другая история.
Не рекомендую данного дилера! При обращении в сервис ТО-1 Гранта и жалобах на стук в передней подвеске, сняли шайбы со стоек выгибали их и обратно. Результат ноль. Задние ступичные подшипники люфтят с двух сторон, говорят не гарантийный случай.
24 декабря хотел купить Ладу Ларгус 5 мест, комплектация норма-климат. Позвонил в автосалон, ответил Федотов Константин, сказал, что есть две машины белая за 566 тр и серебристая за 577 тр. Остановились на серебристой, через 30 минут приехал в салон, мне предложили перечень дополнительных услуг с которыми цены выросла до 606 тр, но когда я сказал, что ничего не нужно, получил ответ тогда я вам не могу продать авто. Хотя до приезда по телефону было сто раз оговорено, что более дорогая комплектация не интересует т. к. нет денег, нужна машина за 576 тр и все точка!
Этот автосалон не продает машину без. доп. оборудования! А цены за доп. оборудование завышены в несколько раз! Для примера мне предложили купить у них:
— резиновые коврики в салон за 2000 р. (в экзисте 1000 р)
— резиновый коврик в багажник за 3000 р. (в экзисте 600 р)
— сигнализация старлайн за 20000 или 30000 (у лицензированного специалиста стоит 15000 и 20000)
— защита картера за 5000 р (в экзисте 2000 р)
А еще во время разговора по телефону очень ловко опустили другой автосалон, мол там цены завышаю а у нас все тип-топ!
Ну, ты ему, конечно же, сказал:»Гад — ты, оказывается, Костя Федотов»?:)