Отзывы про автосалон “Тойота Центр Лосиный Остров”
Столичный автосалон, является одним из представительств крупной компании “СП Бизнес Кар”. Данный салон реализует новые и б/у автомобили марки Toyota и имеет статус официального дилера. Давайте рассмотрим, какие услуги предлагает компания. Отзывы об автосалоне “Тойота Центр Лосиный Остров” читайте у нас.
- Адрес: Московская обл., г. Мытищи, ул. 3-я Колхозная, д. 9. (95-й км МКАД, внешняя сторона, пересечение МКАД и Ярославского шоссе)
- Телефон: +7 (495) 181-18-38
- Время работы: ежедневно с 7.30 до 21.00
- Сайт: https://toyota-losiny-ostrov.ru/
Уважаемые посетители! В отзывах может встречаться информация, размещённая пользователями на сторонних ресурсах. Администрация сайта ответственности за это не несёт.
Приехали в Тойота центр лосиный остров в июне 2017 года для покупки нового автомобиля Toyota Land Cruiser 150. При оформлении и покупке все было нормально, разве что очень медленно. Машину купили, уехали в другой регион. По приезду после первой же мойки машины начали появляться вопросы. Машина была чем-то натерта, и так, что химия смыла это только раза с 7. После мойки увидели на кузове очень много царапков, и по всему кузову машины. При покупке вокруг машины обошли 3 раза и ничего не заметили, в дороге тоже ничего не с машиной не происходило, поэтому сделали вывод, что царапки на кузове перед продажей в салоне были очень тщательно обработаны. Цена этого автомобиля 3250 т.р. И если официальный дилер может таким образом разводить людей, то слов просто нет. Никому не советую Тойота центр лосиный остров.
Всегда все напутано со временем и записью..все как обычно
В сентябре 2016 купил новую Тойоту Камри в комплектации Эксклюзив в Бизнес Кар Тойота Лосиный остров, спустя месяц попал в ДТП. Ремонтировался по каско у них же. Были заменены и покрашены два задних крыла и крышка багажника. Качество ЛКП ужасная, при продаже, передняя часть была вся в мелких сколах, кожа помята (у меня на 10 летней БМВ такого небыло) В феврале 2017 с пробегом 18000 решил продать. Выставил в объявлении, на следующий день приходит покупатель, проверяет толщиномером. Я был в шоке, когда прибор показал, что задняя правая дверь красилась, были следы на болтах (дверь снималась). В автосалоне меня убеждали, что они не могли мне продать машину с дефектом. Автомобиль обслуживалсч только у них, месяц был в ремонте после ДТП. Либо они мне продали такую, либо на время ремонта перекинули дверь с другого авто. Спецы говорят, что дверь не могла быть покрашена вместе с теми деталями, которые красились после ДТП, так как краска немного отличается.
Я не мог поверить, что автосалон такого уровня обманывает своих клиентов.
Не советую этот автосалон. Прежде чем покупать новый авто, советую проверять.
Добрый день! ам РАВ4 дизель, гос № а 993 ох 777. 22.01.2017 г. обращение на сервис-ТО 30000. Из всех предлагаемых работ решил поменять только масло в двигателе (согласно гарантийной политики “Тойота Мотор” имею право).
1. Звонок в сервис для записи на замену масла. Вопрос: сколько стоит? Ответ 5 700 р. По факту 8 266 руб. ОБМАН. Вопрос о правильности понимания мною гарантийной политики в моём случае, вразумительного ответа не получил. Просьба при посещении сервиса организовать мне встречу с инженером по гарантии, прошло мимо ушей.
2. Общение с мастером консультантом (Башта Василий) прошло под эгидой: “Как смеешь ты своим нечистым рылом здесь чистое мутить питьё моё”. В понимании Василия владелец ам тойота имеет право только платить деньги. Просьба пригласить инженера по гарантии прошла мимо ушей. Кстати моё имя (без отчества) Башта В. забыл после одной минуты нашего общения, стал называть меня не понятным мне именем. Совет руководству сервиса: организуйте тренинг по улучшению памяти своим подчинённым.
3. Мойка ам заявлена как бесплатная, по факту 280 рублей. Обман.
4. В процессе общения с Башта В. в наш разговор грубо, по-хамски, без представления вмешался сотрудник работавший за компьютером №2, в мой адрес посыпались обвинения в том, что я угрожаю мастеру-консультанту. На просьбу представиться комп.№2 убежал в рем. зону. Вопрос: комп №2 представьтесь, пожалуйста.
5. Мастер Башта В. отказывался проставить мне штамп о прохождении ТО в соответствующую графу. После разъяснения мною гарантийной политики тойоты штамп поставили, но Башта В. сделал запись в комментариях о том, что заменено моторное масло. Вопрос к руководству сервиса, какой смысл в этой записи, зачем она вам? Ответ от глупого владельца ам тойота – см. эгиду общения клиента и Башта В.
6. Выдача ам. Машина стояла под козырьком в тёмном месте заставленная другими ам. Мастер Башта В. отдал ключ и, что хочешь, то и делай. На мою просьбу выдать ам надлежащим образов (поставить машину на открытую освещённую площадку Башта в. молча согласился, но выдели бы вы (руководство сервиса) его лицо. Просьба к руководству сервиса просмотреть видеозапись выдачи мне моего ам, я думаю вам будет интересно.
Резюме:
Все сотрудники данной компании, с которыми мне пришлось общаться сделали всё, чтобы я больше никогда не обратился в данный сервис.
Данная жалоба размещена на официальном сайте “тойота мотор”.