Отзывы про автоцентр «Оптима» в Сургуте

Сургутский автомобильный дилер, занимается, прежде всего, реализацией машин отечественных и импортных марок, всего 18 брендов транспорта в наличии. Все популярные среди водителей комплектации доступны к приобретению. Машины с отметкой «Выбор покупателей» на сайте салона реализуются с очень выгодным кредитом, в котором сумма ежемесячного платежа может составлять менее 5 тысяч рублей.

В случае, если первоначально выбранный авто по какой-либо причине Вам не подходит, консультанты салона в силах оперативно и качественно найти ему замену среди имеющегося ассортимента транспорта.

Дилер с удовольствием берёт на себя хлопоты по поиску, подбору и оформлению наиболее подходящих кредитных программ для любого посетителя. Количество доступных автосалону банков-партнёров позволяет иметь в наличии более 120 кредитных программ на любой кошелёк.

Машины по низким ценам, выгодные кредиты и постоянные акции. Отзывы об автоцентре «Оптима» читайте на нашем сайте.

  • Адрес: Сургут, ул. Производственная 6
  • Телефон: +7 (346) 276-85-25
  • Время работы: с 9 до 20, без выходных
  • Сайт: https://library-cars.com/

8 комментариев к “Отзывы про автоцентр «Оптима» в Сургуте”

  1. Сплошная ложь и провокация, можно до бесконечности продолжать список негативных эпитетов в адрес автоцентра, но если по делу, то ситуация примерно следующая. Попытка была совершить там покупку автомобиля с пробегом, читал отзывы конечно разного плана, как в принципе и о любом другом салоне. Смотрел на сайте неплохие предложения по доступной цене, приехав в салон начались странные терки. Менеджер уверял, что машина в наличии просто на каком то там складе, что они ждут документов, что директора пока нет на месте. Через недели 2 я уже наконец смирился что ничего нет, и для чего все это время мне усердно пытались втереть убитую тачку 12го года с сомнительными документами. Это просто кидалово, одним словом если.

    Ответить
  2. Про ац оптима либо хорошо, либо ничего. Вот именно настолько там все херово. Я, когда ехал туда, то и представить не мог, что попадусь на все эти уловки и возьму себе машину на порядок дороже, чем планировал изначально. В общем переплатил только за доп опции почти 100 штук. какуето китайскую херню стоимостью 10 тысяч поставили и сказали, что это стоит порядка ста тысяч. Отказаться уже типа нельзя, в общем очень, очень сильно не доволен я тем, что взял машину именно здесь.

    Ответить
  3. Посетила Оптима и разочаровалась очень( Потому что потеряла много времени, так как приехала из другого города, за 400 км, как оказалось зря. Вежливый сотрудник салона, вроде менеджер Максим, сказал мне, что интересующая меня машина есть в наличии и стоимость окончательная 989000. Я несколько раз переспрашивала, говорила, что ехать мне до них в автосалон не близко, поэтому нужно знать точно. Все точно, приезжайте. Приезжаю, уже менеджер Анатолий говорит мне, что машина на складе, нужно ждать час-полтора. Выясняю у него по поводу цены, уже оказывается, что машина стоит 1129000, необходимо оплатить обязательное доп оборудование и какие-то услуги. И что мне не понравилось еще больше, так это то, что предоплату нужно внести уже сейчас. Предложила свой вариант, оплатить после того, как привезут и я посмотрю, так как-то более справедливо. Сказал, что так нельзя. Доверия они не внушали и я отказалась. А с ценой кстати там на все машины так, на сайте далеко не окончательная цена указана.

    Ответить
  4. Перед приездом сюда разговаривал с менеджером по телефону, он сказал что можно будет расплатиться за машину через карту. Я собирался покупать у них Хендай Солярис и даже тест-драйв прошел, мне автомобиль понравился, цена тоже адекватная. Но когда уже оформлялись, выяснилось что за перевод они сдирают просто конские проценты. А скидка, про которую мне говорили, дается только при оформлении кредита. В общем покупать у них автомобиль вообще невыгодно, лучше бы сразу поехал к официальному дилеру.

    Ответить
  5. Никогда не буду покупать в таких автосалонах, как оптима. и всем вам не советую. низкие цены сайте — уловка, бедные люди, как мотыльки на огонь бегут на рекламу и обжигаются. много денег подобные салоны тратят на рекламы и юристов, первая завлекает, вторые делают все, чтобы в результате мошеннических действий салон не пострадал. у них хорошая подушка безопасности. в договорах хитро прописаны условия, покупатель всегда будет не прав.
    У меня был опыт, не ними конечно. но я на 99% уверен, что они точно такие же обманщики.

    Ответить
  6. Ха-ха-ха!!! Оптима объявил себя официальным дилером!!! Только невозможно быть дилером сразу всех марок автомобилей. Да и на заводах про эту компанию ничего не слышал. Очередный мошенники!!! Серые дилеры- вот они кто. Когда я поехал в автосалон, то в принципе понимал что купить Киа Рио за 859 000 рублей вряд ли получится. Но все решил проверить, а вдруг и правда распродажа. Проверил. И всем рекомендую держаться от них подальше!!! Такой прессинг со стороны менеджеров. Торопят поскорее заплатить, не показывая авто, объясняя что в наличии осталась последняя машина и ты можешь не успеть. Рисковать я не стал, уехал без покупки.Не будет приличная организация так делать.

    Ответить
  7. Сам салон мне не понравился. Много слышал всего про Оптиму ( постоянно на слуху салон) поэтому поехал в него не читая отзывы. И был разочарован. Не понимаю кто пишет хорошие отзывы возможно или смена другая или уж не знаю… Но я недоволен, пытались развести, автомобиль по цене стоит один пытались втюхать дороже типо не успели цену сменить… Был разочарован походом и не кому не советую салон. Обман по полной программе. Подумайте, прежде чем идти.

    Ответить
  8. Автомобилю меньше двух недель, а уже скидка на него себя окупила. Лучше бы брал безо всяких скидок и подобной хрени. Купил авто чуть дешевле чем где-либо в Оптима. Обусловлено это было тем, что модель осталась последняя и хотят побыстрее продать. Автосалон не вызывал подозрений, да и об акциях этих я довольно часто слышал. Сейчас же я заплатил за ремонт всех всплывших недочетов сумму превышающую сумму скидки. Получается, я купил авто уже без скидки и такими темпами не знаю сколько ещё придётся переплатить. Думаю, меня понимают те, кто попадался на такие уловки. В автосалоне отказались помогать, сказали что в связи со скидкой обязательства по помощи клиентам не действуют. Странные у них принципы, но добиваться что-то от них смысла нет никакого. Я полагаю, что этот трюк не простое совпадение, а отработанная система, которая оставляет салон не при делах и приносит хорошую прибыль. Я как пострадавший клиент никак не могу привлечь салон, так как его руки чисты. Попробую хотя бы здесь вовремя предупредить возможных клиентов об опасности.

    Ответить

Оставьте комментарий