Отзывы про автоцентр «На Беломорской»
- Адрес: Казань, Беломорская ул., 69А, корп. 1
- Телефон: +7 (843) 254-48-13
- Время работы: 09:00 — 20:00
- Сайт: https://ac-planeta.ru/
Казанский автомобильный дилер, предоставляющий любым желающим возможность купить новые автомашины российских и зарубежных концернов.
Для новых авто действует специальное предложение – автокредит с низким процентом. Для его получения необходимо отправить заявку прямо с сайта, со страницы интересующего транспорта. В заявку входит лишь ФИО и номер телефона. В случае приобретения транспорта, автовладелец вправе рассчитывать на определённые подарки: полный бак бензина, полис автострахования КАСКО, зимнюю резину.
Внушительные скидки, выгодный трейд-ин, подарки всем покупателям. Отзывы об автоцентре «На Беломорской» читайте на нашем сайте.
НА БЕЛОМОРСКОЙ, чистой воды лохатрон, по телефону говорят одно, а на самом деле абсолютно по-другому. Едешь за авто по цене 640 тысяч, а на самом деле оно стоит 950 тысяч. Не верьте этим ценам, которые сотрудники данного салона называют по телефону и выставляют в объявлениях на авто.ру и авито. Чистая замануха в салон. Мошенники!!!
В результате подмены договора в салоне, Лада Гранта, обойдётся мне больше 1 млн руб, с процентами по кредиту 1.6 млн. руб. Не мог я подписать такой договор, «промариновали» с 13.00 до 21.00, то одобрит банк, то не одобрит, внёс 100 тыс., которые вообще непонятно, куда ушли, вечером, попросили подняться на второй этаж, в полутёмную комнату, я в очках (сразу «хороший» клиент), они хорошие психологи (хотя я тоже не первый раз оформляю автокредит, меня не обманывали), но у них всё хорошо продумано, они меня «обыграли».Сограждане, учитесь на моём примере. Я «клюнул» на заманчивую рекламу!
Приехали покупать авто взрослому отцу в салон на Беломорской. Выбрали. Прошли на кассу. Автомобиль по документам ни того года, что сообщался раннее. Все перенервничали. Обманули с годом. Ну, думаю, ошиблись менеджеры, с кем не бывает. Попросили скидку по году. Не давали. Собирались уехать и покупать в другом месте. Но нас задержали, ещё раз сели и все проговорили. Уступили — сошлись в цене. Обещали дать резину зимнюю в подарок. После оплаты автомобиля, когда уже выезжаем, спрашиваем про резину — говорят, не дадим. Я возмущена. Обещали же?? Нет, говорят, мы решили вам не давать. Я в шоке! Позвали главного директора — пытались поговорить о том, что резину мне менеджеры обещали, но не дали — мне прямым текстом главный руководитель салона встаёт напротив меня и смотрит не на меня, а в телефон (Александр). Я спрашиваю: «уважаемый Александр, я вам не мешаю? Может позже подойти?». Мне в ответ: «резину мы вам не дадим и знаете, у меня без вас много дел». Папа мой был ни то, что ни в восторге от покупки, мы были просто ошарашены отношением! 10-12 тыс. (цена этой резины) не стоили такого ощущения от купленного. Надеюсь, вы можете представить разницу человека довольного покупкой авто и человеком, которого кинули, обманули и который вам советует ни ногой туда! Вот такое отношение вас ждёт…