Отзывы про автосалон «Авенсис Кар» в Ростове-на-Дону

  • Адрес: г. Ростов-на-Дону, проспект Шолохова, 237
  • Телефон: +7 863 322-40-94
  • Время работы: с 8:00 до 20:00
  • Сайт: https://avensis-car.ru/

Ростовская компания по продаже автомобилей с автопарком объёмом в 20 марок доступных к продажей транспортных средств. Кредитная ставка для реализуемых авто – 4.9% годовых. Меняйте старую машину на новую с помощью программы trade-in со скидкой 10%! КАСКО оплачивается за покупателя, полная страховка входит в стоимость.

Первый автомобиль для покупателя со скидкой 10%. 2 платежа за кредит в подарок. Отзывы об автосалоне «Авенсис Кар» в Ростове-на-Дону читайте на нашем сайте.

14 комментариев к “Отзывы про автосалон «Авенсис Кар» в Ростове-на-Дону”

  1. ЭТОТ АВТОСАЛОН НАСТОЯЩИЙ ЛОХОТРОН как и многие другие, разговаривая по телефону якобы с менеджером девушкой она рассказывает обо всем что вы хотите услышать, даже ещё и скидку может сделать, после появления в автосалоне к вам подходит какой-нибудь му..как и представляется главным менеджером и тут начинается развод( на вопрос где девушка с которой вы общались, вам скажут что она на сделке) сразу предлагают заняться оформлением авто которого нет в автосалоне оно якобы на складе, на просьбу увидеть авто начинают обливать гов..м ваш выбор, и утверждать что за ваши деньги есть получше тачка (мне предложили черри, стукнутую альмеру, рх350 2002г.в и рапид с прбегом 6000) , после отказа подвели к настоящему менеджеру, который сразу начал уговаривать на кредит с кучей подарков (о тех авто что в салоне ничего вразумительного не знают, типа во тут даже люк оказывается есть и много кнопок). Трейд ин у них сразу лишают и авто и денег и пешком домой. Не ведитесь на эти лахотроны. Я объехал четыре автосалона и везде одна и также схема развода лишь бы вы приехали, не успев уехать с одного вам названивают с другого автосалона и уверяют что у них это авто стоит в автосалоне….только а одном автосалоне сказали что не могут продать данный авто так как после диагностики выявлены (нет зарядки аккумуляторов, и сбой в работе датчиков коленвала и лямба зонда. Удачи всем! И не связывайтесь с этим Авенсис Кар!

    Ответить
  2. Если вы пользуетесь услугами автосалона Авенсис Кар, имейте в виду, что вы можете столкнуться с обычными посредниками. Мы также не знали, что они подделывают состояние машин и корректируют не только пробег… Пришли посмотреть на Лада Гранта Кросс. В результате нам пришлось приобрести дополнительное оборудование почти на 89 тыс. Были ужасно разочарованы! Переплатили и получили сильно поврежденный автомобиль.

    Ответить
  3. Компания работает на развод педалей, ноль инициативы, цена на Солярис озвучили 700 тыс (новый-средней комплектации). Приехали, а там солярис от 1.5 миллионов рублей.

    После повторных звонков в автосалон начали грубить и морозиться, когда речь зашла о реальной цене, сразу говорят что перезвонят позже, не имеют никакого представления за реальность. Пытаются втюхать то чего у них по сути нет.

    Все комментарии и отзывы которые положительные, все купленные. Связывался со многими кто писал отзыв на их сайте, и все ответили в голос, что это выполненное задание с сайта адвего, где можно заработать за положительный отзыв.!!!!!
    Будут звонить шлите на…

    Ответить
  4. Как я для себя усвоила, женщине в одиночку машину покупать нельзя, а тем более если еще и с пробегом, то вообще противопоказано. Насколько поняла, меня они кинули даже не напрягаясь. Продали мне битый тазик, как выяснилось немного позже, а назад уже никак, деньги не возвращают и тазик свой забирать отказываются, мол сама же видела, что покупала. Видеть то я видела, а откуда знать могла, что в Авенсис кар такие урода работают. По фото машину видела на сайте, потом звонила, рассказывали очень красиво, я поверила и приехала в автосалон. Когда показывали, я тоже мало что понимала, мне что главное, чтобы ездила и имела красивый вид. Ну так и было, на вид мне машина понравилась, красненькая, большая, заводится и едет, как у всех. Мне даже скидку обещали сделать, только почему-то не сделали, а наоборот еще попросили оплатить установленные дополнительные опции и услуги дилера. Особо спорить не стала, машина очень нравилась. А когда через 2 дня у меня она перестала заводиться, я позвонила в Авенсис кар, а мне сказали, чтобы я с такими вопросами к ним больше не обращалась и вообще ни с какими. Уже отремонтировала конечно, езжу, но очень обидно. Возможно я и сама дура, но так нельзя.

    Ответить
  5. По телефону одобрили автокредит и пригласили в автосалон. Пришёл в салон хотел выбрать автомобиль. Мне сказали, что кредит не одобрен. Менеджеры по продаже попросили предоставить паспорт, так как автокредит оказывается заново нужно оформлять. Зачем документы для кредита менеджеру по продажам, если кредитный отдел оформляет заявки. Менеджерам по продажам зачем-то понадобились мои паспортные данные, когда кредитный отдел оформляет заявки в банк, а уже банк принимает решение. Другими словами по телефону дают некорректную информацию по одобренной заявке кредита, а менеджеры по не понятным причинам просят документы. Не исключено, что данные утекают злоумышленникам, а менеджеры сами не понимают для чего просят данные паспорта.

    Ответить
  6. Уважаемые сотрудники салона и администрация солона!!! Хочу выразить глубочайшее разочарование при посещении Вашего салона. На основании работы сотрудников, которые информируют потенциальных клиентов. Информация которой владеют сотрудники и в последующем рассказывают клиентам заведомо некорректная. Стоимость автомобилей и условия приобретения кредита отличаются от заявленных при первичной консультации в 3 раза. На основании этого хочу сообщить, что после подачи заявки на рассмотрение кредита, мне так и не была предоставлена точная информации по результатам одобрения банком в виде официального документа. Условия озвученные консультантом в устной форме не подходят мне.

    Ответить
  7. На сайте увидел хорошее предложение, сделал заявку на кредит, перезвонили, все уточнили, собрали данные для одобрения, через час перезвонили с одобренным кредитом, сказали приезжайте завтра забирайте! Но, решил я заехать этим же днем вечером, посмотреть «свое» авто… И о чудо, таких машин нет давно. а это просто сайт. На что вы рассчитываете? Уговорить меня купить другую машину?

    Не смешите.

    Ответить
  8. Задумался о приобретении нового автомобиля датсун он-до, в конце прошлого года, зашёл на сайт компании, цена 531 тыс за базовую комплектацию, в принципе всё устраивало. Прошли новогодние праздники, машины в наличии как минимум на год постарели, я звоню, спрашиваю есть ли в наличии, мне менеджер говорит, да все есть , но цена уже 630 тысяч. И начинают предлагать взять кредит, чтобы снизить цену, а я привык покупать только те вещи на которые заработал. я отказался, так как минимальная цена за наличный расчёт в прошлом году была 479, а сейчас ( если верить сайту 567900), но менеджер который звонил уже несколько раз после отказа, по прежнему озвучивал 630, без возможности снизить цену за наличный расчёт. Надеюсь что данный отзыв прочитает лицо принимающее решение в данном салоне и мне позволят… 🙂 принести деньги салону и купить уже как минимум новую постаревшую машину, по цене указанной перед н.г. а по хорошему, учитывая что машина постарела, она должна стоить дешевле. И учитывая что данные модели сняты с производства, подъем цены не обоснован, обосновать его можно только увеличением входной цены поставщика, а кроме жадности это никак не назовёшь

    Ответить
  9. Если вы будете внимательно осматривать свой автомобиль, то вас могут не только обматерить, но и даже вызвать охрану. Факт! Приехал в Авенсис и стал проверять все машины по базам и по кузову. Выяснилось, что в салоне сотрудники настроены против любых проверок им это крайне не нравится. А когда я нашел на крыше Шкоды Кодьяк толстый слой шпаклевки – то меня выгнали из автосалона с матами! Дерзкое поведение!

    Ответить
  10. Я посетил много автосалонов, но такого ужасного как Авенсис Кар я еще не встречал. Сюда я приехал, потому что начитался отзывов. Вообще не понимаю, кто их пишет. Наверное сами сотрудники автосалона. Присмотрел на сайте новый Фольксваген. Когда приехал в салон, то его не оказалось и менеджеры тут же начали разводить меня на предоплату. Мне сразу стало ясно, что это разводилы

    Ответить
  11. С минимальными ставками по кредиту я решил купить автомобиль Хавал Н 6. Заявку на кредит подал, мне дали приблизительные ежемесячные платежи с 3-летним сроком. По итогу встречи с сотрудником автосалона, я получил от него максимум информации, после чего договорился на определенный день о встрече. На это не ведитесь. Если же вам говорят о том, что вы можете получить кредит на выгодных условиях — не верьте.

    Ответить
  12. Первый раз был в авенсисе чтобы проконсультироваться в выборе машины. Салон не превзошёл мои ожидания, менеджеры настоящие пиявки, не хотели слышать мои просьбы, зато сто раз предложили машины из их лучшей коллекции и конечно из самой дорогой. Салон спросом не пользуется, в выходной день было очень мало людей.

    Ответить
  13. В автосалоне Авенсис кар полная некомпетентность, оператор одобрила мне кредит, не узнавая место работы и т.д. Приехала, так цены резко взросли до небес, так еще и пытались заманить на вложения первого взноса, мол, цены будут ещё выше и надо быстрее брать, притом, что процентная ставка скрыта. Полный развод!

    Ответить
  14. Хотел купить автомобиль в этом автосалоне. Заранее договорился с менеджером о встрече. Приехал строго в назначенное время и день, но мне сказали, что нужно подождать где-то 30 минут. Но мне пришлось просидеть тут целых 3 часа. У меня просто сдали нервы столько ждать. Просто развернулся и покинул салон. Никому не советую сюда приезжать, а то можете потратить кучу своего времени в пустую.

    Ответить

Оставьте комментарий