Отзывы про автоцентр «Карлов»
- Адрес: г. Оренбург, ул. Терешковой, 267/2
- Телефон: +7 (3532) 793654
- Время работы: ежедневно с 9:00 до 20:00
- Сайт: https://ac-carlove.ru/
Оренбургская автомобильная компания, реализует транспорт, популярный в народе, в количестве 20 международных и отечественных брендов.
Прошлогодний автопарк реализуется со значительными скидками. В случае приобретения машины в кредит, любой покупатель вправе рассчитывать на один из следующих подарков: страховой полис КАСКО, два платежа по кредиту, сигнализация или зимняя резина.
Запись на тест-драйв может быть осуществлена прямо с сайта. Необходимо лишь указать ФИО и номер телефона – менеджер автосалона Вам перезвонит и предложит комфортные условия по времени и маршруту встречи.
15 банков-партнёров, выгодный кредит, процентная ставка 1%. Отзывы об автоцентре «Карлов» читайте на нашем сайте.
Уважаемые посетители! В отзывах может встречаться информация, размещённая пользователями на сторонних ресурсах. Администрация сайта ответственности за это не несёт.
Возмущена качеством оказанных услуг. Персонал грубит, по телефону узнавала, что ставка по проценту 5% годовых, когда приехала оказывается, что 20%. Я уже выбрала машину, о которой мечтала довольно долго для всей семьи Lada Largus Cross и в конце концов моя мечта не сбылась, изначально дорого и много надо переплатить. Первоначальный взнос у них не 0%, а 10. Не советую вестись на их предложения, слишком скользкие условия
С салоном Карлов мы знакомы не первый день. Первый раз купили у них «Поло». Теперь вернулись еще за второй машиной т.к. одной на нашу огромную семью уже не хватало. Но в этот раз нас неприятно удивили. Менеджеры, в плане презентации, молодцы. Все рассказали конкретно, после теста зарезервировали машину. Потом все рассчитали и стали ждать подготовки к выдаче. Ждали дольше, чем обещали. Неделю вместо обещанных 2 дней! А в день выдачи еще и допы навязали. Но это полбеды. Главное разочарование кредит – пришлось оплатить страхование жизни. Думаю это было явно лишнее. Но уж как то все сразу в финансовом плане навалилось. Не были с женой готовы к лишним тратам. Конечно, можно было бы, и отказаться, забрав резервный залог, но как сказали знакомые, подобная практика сейчас везде. Но никто о ней не предупреждает заранее. Вот это и обидно. Хотя менеджер всячески пытался сгладить ситуацию. Допами и страховкой разочарованы.
Решила проверить соответствует ли действительности реклама Карлов КИА о 50% скидках на новые авто. По телефону менеджер всё подтвердила и рассчитала примерные платежи .Якобы мне уже одобрили кредит!?!?! В салоне подтвердили сумму за авто в 540.000 и якобы разослали в разные банки мою заявку на кредит. Якобы, т.к. у них в партнерах только ЛОко- банк и они с ним проворачивают эту схему!!! 2 часа сидела в ожидании , мне звонили из банков. Далее дают на подпись договор купли -продажи на авто на сумму 548.000- за KIA RIO. Подпишите договор, а потом мы рассчитаем с банком кредит. Я конечно согласна за такую сумму купить. Подписываю!!!! Еще через 30 мин менеджер меня вызввает. Якобы они всё это время рассчитывали кредитные условия. Хотя вся схема у них заранее прописана: оказывается, что в кредите нужно еще 395.200 за каско на весь срок, еще по 252000- страхование жизни и 95000 за карту РИНг. И по итогу авто 1.288.100!!!! Я отказываюсь от сделки. Отводят в комнату меня отдельную и несколько часов меня там мурыжат, объясняя перспективы, настаивают, чтобы взяла другое авто ниже по цене, но и там платежи для меня не подъемные .Мне говорят: мы передаем дело в юр отдел , они в суд за отказ от покупки авто, вы будете платить неустойку за отказ 20% .-120.000. Вот это съездила в салон!!!!??!!!. Уедешь домой, а потом тебя в суд и вдруг выиграют. Говорят : у нас московские юристы. Предлагают другие авто в кредит, а там ежемесячный платеж 17.900!!!. Я им говорю, что не смогу столько платить, они мне: продадите машину!!! И я соглашаюсь, ведь уедешь и потом в суд, где плати 120.000 не за что. Уезжаю вечером полуживая на авто. В суд на них надо подавать за такое принуждение и давление.
Никому не советую этот автосалон Карлов. Накручивают деньги на всем. При относительно дешевой цене авто ты переплачиваешь за услуги оформления авто, оформления кредита, подготовку машины и за многое многое другое. Отказаться от этих услуг нельзя! Полное дерьмо!
Я не советую вам ехать в Оренбург в Ац Карлов, разводят. Смотрят в глаза и нагло врут. Меня сначала по телефону разводили, что типа Хендай Крета у них стоит, а стоимость ниже чем где-либо. Мне говорили, что сегодня у них скидка действует на все автомобили Хендай. На Крету 10% обещали. Я помчался в автосалон на радостях, меня и там продолжили разводить. Да, да, конечно скидку сделаем, больше доплачивать ни за что не надо. Машину показали, договор подписал, цена и правда была указана со скидкой. А по итогу узнал, что я просто обязан купить допов и оплатить услуги. В общей сложности переплата составила больше ста тысяч, и это уже без учета скидки. По договору скидка проходит, как бы не обманули, но помимо этого условия поменялись. Получается что я мог купить машину дешевле, обратись я к любому другому дилеру. А раз повелся на скидку, пришлось переплатить. Странная какая-то выгода получилась.
У них в АЦ Карлов там настолько х*ровый Wi-Fi, наверное глушилки ставят специально, чтобы клиенты пока в раздумьях, не залезли в интернет и не нашли про автосалон кучу негативных отзывов, а также не пробили тачку по базе. Я приехал туда с другом, мне машину выбирать. Хотел взять подержанную, но чтобы нормальная была, без всяких там сюрпризов. Естественно слушая менеджера, можно было подумать, что я новую покупаю, настолько она хорошая, в отличном состоянии, после одного хозяина и конечно ни в одном ДТП не была. Долго я его слушал, друг аж курить вышел, потом зовет меня. Он на улице пробил тачку по базе и выяснил очень неприятные подробности, меньшая из которых пробег, скрученный почти в 4 раза, на спидометре 60000 км., а по факту 200000. И ДТП было 2, одно из которых лобовуха. И как им после этого верить?
Черти че в салоне творится. В рекламе одно, на ценниках другое, продавцы Карлова вообще втюхивают совершенно не то, о чем просишь. В результате переругался с двумя менеджерами. Я им говорю мне нужна Нива, а они меня к китайцам ведут. Что за придурки?? Два раза разворачивал их, а они мало того, что ведут себя по-хамски, так еще и абсолютно свой гараж не знают. Может процент у них больше от китайцев чем от нивы? Не знаю. Попросил вызвать администратора или старшего продавца. Так они ржут в глаза и говорят, сам иди ищи. Мы его две недели не видели. Сервис – даже на троечку не тянет.
Это не салон! Это ловушка для лохов! Обо всем по порядку. Вчера мы с женой приехали в этот автосалон с целью купить машину HAVAL F7x. Перед этим несколько раз созванивались с «менеджером» Константином, уточняли детали сделки. Мы планировали сделать Trade-in и оформить кредит, т.к. при этих условиях на сайте была обозначена очень «красивая» цена. Утром Константин перезвонил и уточнил, в силе ли наша встреча, и что он нас ждет. Когда мы приехали, выяснилось, что его нет на месте и нас отправили к менеджеру по имени Артем. Началось все с того, что на рабочем месте Артема не оказалось стульев для посетителей и мне пришлось перетаскивать стулья с других рабочих мест, Артем при этом даже не пошевелился. Дальше сюрпризом было известие, что данной машины в салоне нет, она находится где-то в другом месте и нам ее привезут и покажут только когда мы подпишем все документы и оформим кредит. Дальше началось самое интересное. Я человек юридически грамотный и профессионально подготовленный. Когда я начал задавать профессиональные вопросы по поводу оформления сделки, оформления кредита и дополнительных услуг, он не смог грамотно ответить ни на один вопрос, занервничал, начал корректно хамить и делать все, чтобы быстрее от нас отвязаться и заняться другими, неподготовленными клиентами. Самое интересное, что по условиям договора, вопреки всем правилам, в тело договора включается обязательное страхование жизни на 5 лет стоимостью 50000 руб. (!) в год, без права возврата денег при досрочном погашении кредита и 4 года КАСКО стоимостью 150000 руб. (!!!) в год на тех же условиях. Сразу скажу, что мы после этой помойки поехали в салон к официальным дилерам, где такое же КАСКО стоило 38000 руб. в год, а страхование жизни не является обязательным условием с 1 сентября 2020г. Таким образом итоговая стоимость страхового пакета навязываемая этим «автосалоном» составила 850000руб.(!!!). Эта сумма включается в тело Договора и облагается процентной ставкой, причем Договор составлен таким образом, что клиент сперва выплачивает страховой пакет, а потом уже погашается сам кредит на автомобиль. Люди, не подходите к этому «автосалону» на пушечный выстрел!!! Этот автоцентр Карлов мошенники!
Посетила автосалон Карлов и разочаровалась очень( Потому что потеряла много времени, так как приехала из другого города, за 400 км, как оказалось зря. Вежливый сотрудник салона, вроде менеджер Максим, сказал мне, что интересующая меня машина есть в наличии и стоимость окончательная 989000. Я несколько раз переспрашивала, говорила, что ехать мне до них в автосалон не близко, поэтому нужно знать точно. Все точно, приезжайте. Приезжаю, уже менеджер Анатолий говорит мне, что машина на складе, нужно ждать час-полтора. Выясняю у него по поводу цены, уже оказывается, что машина стоит 1129000, необходимо оплатить обязательное доп оборудование и какие-то услуги. И что мне не понравилось еще больше, так это то, что предоплату нужно внести уже сейчас. Предложила свой вариант, оплатить после того, как привезут и я посмотрю, так как-то более справедливо. Сказал, что так нельзя. Доверия они не внушали и я отказалась. А с ценой кстати там на все машины так, на сайте далеко не окончательная цена указана.
Мне конечно можно сказать повезло, что не вляпался по полной, но все равно нервы потрепал изрядно. В общем, пообещали мне по телефону Датсун он до со скидкой в 60 тысяч рублей. Приехал. А там начали меня обманом заманивать к абсолютно другой машине на 200 тысяч дороже. Мол, той нет, посмотрите другую. Я значит объясняю, что денег на ваш Солярис у меня не хватит, а мне кредит возьмете и т. д. Не знаю как, но я уже сидел возле их кредитного специалиста. И чуть даже договор уже не подписал, если бы вовремя не позвонила жена. Меня прям сразу отрезвило!! В общем не автосалон а сборище мошенников!
У них в АЦ Карлов там настолько х*ровый Wi-Fi, наверное глушилки ставят специально, чтобы клиенты пока в раздумьях, не залезли в интернет и не нашли про автосалон кучу негативных отзывов, а также не пробили тачку по базе. Я приехал туда с другом, мне машину выбирать. Хотел взять подержанную, но чтобы нормальная была, без всяких там сюрпризов. Естественно слушая менеджера, можно было подумать, что я новую покупаю, настолько она хорошая, в отличном состоянии, после одного хозяина и конечно ни в одном ДТП не была. Долго я его слушал, друг аж курить вышел, потом зовет меня. Он на улице пробил тачку по базе и выяснил очень неприятные подробности, меньшая из которых пробег, скрученный почти в 4 раза, на спидометре 60000 км., а по факту 200000. И ДТП было 2, одно из которых лобовуха. И как им после этого верить?
Этот конченый автосалон предлагал мне приезжать за автомобилем через два часа. Оказывается, что автомобиль находится непонятно где и даже через два часа никто автомобиль вам не покажет! Я вот приехал ровно в то время, как мне в салоне Карлов и порекомендовали. Что получается в итоге? А в итоге Карлов просто мне нахамили! Сказали, что положено приезжать за автомобилем только после предварительный брони, а её оставить можно только с предоплатой!