Отзывы про автоцентр «Росавто» в Екатеринбурге

Автодилер, известный своим высокотехнологичным сайтом, гибкими предложениями по покупке автомобиля за полную стоимость или оформлению его в кредит. Максимальные скидки каждому покупателю, оформление по 2-м документам, в наличии более 200 новых и более 1000 подержанных авто.

Подарки каждому покупателю в честь открытия компании: первое ТО за счёт салона, современная аудиосистема, полис обязательного страхования.

Выгодные условия по кредиту, решение за 5 минут, только лучшие предложения от партнёров. Отзывы об автоцентре «Росавто» в Екатеринбурге читайте на нашем сайте.

  • Адрес: г. Екатеринбург, ул. Шефская, д.3е
  • Телефон: +7 (343) 288-01-80
  • Время работы: 09:00 — 21:00
  • Сайт: https://rosauto-ekb.ru/

Отзывы об автоцентре Росавто в Екатеринбурге на Шефской 3Е

7 комментариев к “Отзывы про автоцентр «Росавто» в Екатеринбурге”

  1. Выбираешь машину на сайте по одной цене,а когда приезжаешь в салон, чтобы купить автомобиль, цена оказывается выше и вообще не оказалось комплектации ,которую выбирали. Причем автомобиль бронировали и консультант, по телефону, утверждал, что машина есть и цена соответствует.

    Ответить
  2. Худшее не придумать. Ехать чтобы столкнуться с новой действительностью, в которой нет заявленной на сайте стоимости, нет забронированного автомобиля и даже более того, нет одобренной заявки по кредиту. и сразу, вас начинают обрабатывать тупые менеджеры полудурки, в надежде развести н покупку автомобиля по 100% предоплате по спецзаказу в кредит под 34%. такого дебилизма я не встречал. Ужасный сервис, отвратительный салон,и кстати госпроекта “мой первый автомобиль” для таких серых автоцентров как росавто просто завлекалово

    Ответить
  3. Привет всем! Хочу вас предупредить насчет автомобильного центра росавто в Екатеринбурге. Не верьте их скидкам — их нет. Вот моя история: сначала мне обещали что я смогу купить пассат по скидке, только нужно внести залог. Но как только деньги были у них, началась какая то херня.Я послушно внес залог и подписался в документах. Попросили немного подождать и никуда не уезжать. Авто должны были пригнать вот-вот. В итоге оказалось что на складе что то перепутали и нужного автомобиля нет Хотел забрать деньги и уйти. Но мне сказали что я могу уйти только после того, как куплю авто или оплачу их услуги. Естественно пришлось покупать другое авто. Причем был только террано и он выходил дороже. Но делать нечего, не платить же за воздух. Чтобы потянуть покупку пришлось брать кредит.

    Ответить
  4. Аферисты, обманывают покупателей, сначала говорят одну цену на автомобиль, а потом выясняется, что упс, ошибочка, тысяч 500-800 сверху… я сразу раскусил, как только увидел потупленный вниз взгляд сотрудника, мямлившего относительно стоимости забронированной киа рио. Зря потратил день на них, пользуются ситуацией на рынке ждут чтобы продать еще дороже.

    Ответить
  5. Мы с мужем — одни из пострадавших от действий этого салона. Планировали приобрести автомобиль Киа Селтос, хотели воспользоваться программой трейд ин. Неоднократно звонили туда, уточняли наличие упомянутого авто. При посещении данного места нам менеджер сказал, что в текущий момент машина находится на мойке и пока что предложил оформить документы. И вот уже все договора были подготовлены и они взяли нашу старую машину в трейд ин. Кстати при этом мы не получили денег за свой автомобиль, нам сказали что эта разница войдет в учет стоимости новой машины. Но дальше оказалось, что Киа, которую мы собрались покупать, отсутствует в наличии. То она сначала на мойке, то теперь совсем пропала. Конечно, сразу было решено расторгнуть договор, но нам пригрозили неустойкой и отказались возвращать наш автомобиль. Наступило практически состояние аффекта, потому что в трезвом уме мы бы вряд ли сделали так как сделали. Поддавшись натиску работников автосалона мы купили совсем другой автомобиль, а именно Хавал с непомерным кредитом. Теперь не знаем, как его и выплачивать. Особенно с учетом невозвратных липовых страховок. В общем никому категорически не советуем связываться с этим автосалоном!

    Ответить
  6. В салоне росавто непрофессиональное обслуживание, неопрятный вид менеджеров это половина проблемы… когда они начинают вам хамить, это выводит из равновесия. Будучи адекватным человеком я еле сдержалась не послать к черту этих глупых но при этом разводящих идиотов. Реальное впечатление об автосалоне — лохотрон!!!!

    Ответить
  7. Покупали авто в автосалоне Росавто, в кредит, ждали одобрения кредита, и после одобрения,его оформили на нас, а сумму перечислили на счет автосалона.После этого мы стали ждать свою машинку. Спустя время вызывают для подписания договора купле-продажи, в котором цена на автомобиль выше на 30%. Так как в договоре поставки автомобиля на последней странице написано «Комиссия автосалона составляет 30%». Капец просто! Брать отказались, потребовали вернуть деньги, на что нам ответили, что не факт что вам вернут ваши деньги после отказа подписания договора купле—продажи. А особенно если это был кредит. Это просто жесткий разводняк!

    Ответить

Оставьте комментарий