Отзывы про автосалоны «Самарские Автомобили»
Самарская группа компаний, является официальным дилером крупнейших мировых автомобильных брендов. Специализируется на продаже нового транспорта высочайшего качества. Автосалоны предлагают выгодные цены без переплаты в сочетание с высоким качеством продукции. Перед приобретением понравившегося транспортного средства, любой желающий может провести тест драйв. Автоцентры предоставляют ряд таких услуг как: автострахование, автокредитование, лизинг, а также trade-in. Дилерские центры “Самарских автомобилей” оснащены самым современным оборудованием, позволяющим выполнить: регламентное ТО, диагностику двигателей, автоматических трансмиссий, систем безопасности, сложные ремонтные работы, покрасочные и кузовные работы.
Отзывы об автосалонах «Самарские автомобили» читайте на нашем сайте.
- Адрес: г. Самара
- Телефон: (846)-207-33-77
- Сайт: http://www.samarskieavtomobili.ru
Уважаемые посетители! В отзывах может встречаться информация, размещённая пользователями на сторонних ресурсах. Администрация сайта ответственности за это не несёт.
Здравствуйте. 7 октября купили автомобиль Hyundai Solaris в салоне Самарские автомобили на Южном шоссе. Хотим поблагодарить продавца-консультанта Александра Родичева за помощь в покупке автомобиля. За один день оформили вместе все документы и закрыли сделку, получили приятную скидку. Спасибо! Николай и Екатерина Калинины.
Очень осталась довольна работой продавцов салона самарских автомобилей. Бюджет был ограничен и особых требований к авто не было. Поэтому приглянулся мне поло концептлайн. практичный, простой, без наворотов, и внешне давольно симпатичный. Спасибо консультантам, что помогли подобрать авто по бюджету и нуждам, не пытаясь навязать что-то лишнее.
Случайно наткнулась на данный сайт и отзыв. У нас с мужем прямо противолополжное мнение, правда покупали мы свой Поло уже в 2018 году. Возможно что-то изменилось в компании, но у нас остались только приятные впечатления от процесса покупки. Автомобиль мы не заказывали, а покупали тот, который был в наличии. Пришлось только подождать 3 дня ПТС, но документ пришел вовремя. Просто все меняется, компании растут и не хотелось бы, чтобы из-за старых ошибок у возможных покупателей складывалось негативное мнение о самарских автомобилях.
Доброго дня! Хочу выразить благодарность сервис-менеджеру Ниссан на Южном шоссе,12 Салахову Денису за высокий профессионализм и отличное отношение к клиенту. 20.09.2019 года ему удалось исправить первое негативное впечатление от другого сервис-менеджера. Приехал по гарантии на X Трейле. Все четко устранили.
В начале месяца был тут на ремонте, причину которого выявили уже самарские механики, а именно ремонтировали привод заслонки подачи воздуха. Первый раз с таким столкнулся, а случай оказался гарантийным, так что я доволен.
Свой тигуан покупал в Примьере и проходил первое тоже там. И «убежал» оттуда в самарские автомобили. и почувствовал разницу в подходе к клиенту. Перед приёмом внимательно распросят об авто, нет ли жалоб и тд. Уже на самом подъёмнике внимательно осмотрят. По просьбе не откажут пройти в сервисзону — расскажут, какие работы проводят, дадут рекомендации, расскажут о возможных проблемах, если есть вопросы ответ. Без внимания не останетесь ни вы, ни автомобиль.
Ехали с юга с семьей в сторону Москвы и по пути останавливались у друзей в Самаре. По пробегу на нашем Тигуане подходило время то-4, чтобы не было проблем с гарантией, решили пройти обслуживание в Самаре. Позвонили заранее еще из дома, объяснили свою ситуацию, они сказали, что без проблем проведут обслуживание и что в принципе любой владелец гарантийного автомобиля может пройти ТО у любого официального дилера. Обслуживание прошли, Самарским автомобилям спасибо!
Пожалуй, это первый дилер в моей жизни, к которому я с удовольствием приезжаю на ТО. Нравится, что можно записаться через сайт, за день до обслуживания позвонят и еще раз напомнят, за первые 3 ТО не было ни одной ситуации, когда я бы приехал к указанному времени и мне пришлось ждать «освобождения подъемника».
Мне очень нравится этот салон. мне его расположение гораздо удобнее чем на московском шоссе. отличные специалисты сервиса. был поставлен «диагноз» автомобилю. терзали сомнения. ездила в другие сервис. в результате было отремонтировано по первоначальному «диагнозу». и специалисты этого сервиса оказались правы!
Такое ощущение, что всем на тебя Пофиг. Зашёл с вопросом о Tiguan 2018 года, спросить какие есть варианты. Не очень были рады меня видеть, как будто я не машину хочу купить, а денег у них занять:)Ответили, что есть 7 вариантов, на вопрос какие семь есть, сказали, чтобы я сказал, какой мне нужен, а там расскажут, что есть. Единственный салон из всех на южном шоссе где менеджеры вообще не проявили ко мне никакого интереса, не дали прайс, телефон, Контакты, вообще ничего не рассказали. От посещения осталось ощущение недоумения.